Mitsubishi Pajero 2002 г.в. за 570 000 руб.


2002 г.
570 000 руб. 

Mitsubishi Pajero

  • Внедорожник или Кроссовер, дверей 3,синий, металик, 145 тыс. км., сост. хорошее.
  • 3.50 л., 203 л.с., бензин, инжектор, передач 5, АКПП, привод полный.
  • Краснодар, 26.01.15
  Показать телефон
VIN JMBMYV65W2J000378
Получить историю авто по VIN номеру
торг, обмен.
Комплектация Mitsubishi Pajero
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые. ГУР, деревянный руль. подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. кондиционер, круиз-контроль, борт. компьютер. магнитола, CD, квадро. очиститель фар, тонировка. люк, литые диски, кенгурятник.
сигнализация, имобилайзер.
Состояние и эксплуатация Mitsubishi Pajero
Кузов: состояние отличное, родная краска.
Двигатель: отл.состояние.
Контакты
Краснодар, Гагарина и Котовского, Алексей.
Дополнительно (отзыв владельца)
Лучший автомобиль из всех, что у меня были. Ни с какой легковушкой не сравнить. Владею более трёх лет и всё это время радуюсь. За всё это время поменял механизм стеклоочистителя (как - то зимой погорячился, решил снег смахнуть, а щётки прилипли), поменял ТНВД - это у них у всех, поменял крестовину заднего моста - тарахтела на полном приводе, и пыльник на рулевой тяге. По подвеске это всё! Очень крепкая машина. По городу нет проблем с парковкой:любые бордюры, грязь, лужи... Все плавают - я еду! Надо объехать пробку - свернул в любой переулок и поехал. За счёт короткой базы легче парковаться между другими машинами. Салон очень просторный. И спереди и сзади места хватает людям любого роста и комплекции. Сиденья широкие, удобные. Куча всяких карманов, ящичков, "бардачков". Есть багажник, который, конечно меньше, чем в седане, но если надо, то сиденья сзади, во-первых делятся, а во-вторых их можно сложить совсем. Огромный люк с электроприводом - можно вставать даже с заднего сиденья. Неплохая музыка, даже сабвуфер. Отличная управляемость, хорошая динамика. Вообще, на скорости машина чувствует себя очень неплохо. Разгонялся до 160 - больше просто не захотел - всё спокойно. Крейсерская 110-120км/ч тахометр в районе 3000об/мин. Если сравнивать с подобными - самый экономичный двигатель, даже новые в этом компоненте ему уступают. По трассе до 13 л, смешанный режим 17-18. Двигатель очень тяговитый. Если дать газку на подъёме - аж выпрыгивает. Зимой выезжали на бережок на Крещение, "буханка" забуксовала, а мы выехали без напряжения. Для выездов на природу машина, что надо. Или на дачу. Охота, рыбалка. Танк, но главное помнить, что у любой машины есть предел возможностей. Если на брюхо сядешь - никакая блокировка не поможет - иди за трактором! Поэтому не стоит судьбу испытывать! Так, что ещё? Да, кузов не бит нигде. В родной краске. Ржавчины нет, глубоких царапин тоже. Так, следы от веток - машина высокая, никуда не денешься. Если их нет, значит заполировали. Бампер кое-где, но за кенгурятником не видно почти. Резина хорошая, я зимой даже не переобувался, а зима в этом году сами знаете какая была. Полный привод придавал уверенности. Замены масла, тормозной, ремня, колодок во время. Два раза делал диагностику: тормозной и топливной системы у официалов. Всё в норме.Тормозные диски почти как новые. Не курю, салон аккуратный. Есть домкрат (в специальной нише), инструменты (в специальной коробочке в задней двери) и даже фонарик родной. мицубисиевский. Возможен ОБМЕН С ДОПЛАТОЙ.
570 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая