Skoda Superb Kfz21 1942 г.в. за 11 770 000 руб.


1942 г.
11 770 000 руб. 

Skoda Superb Kfz21

  • Кабриолет, дверей 4,серый, 1 тыс. км., сост. отличное.
  • 3.00 л., 85 л.с., бензин, карбюратор, привод задний.
  • Чехия, 17.02.15
  Показать телефон
VIN 78023
Получить историю авто по VIN номеру
без пробега по РФ.
торг.
Контакты
Чехия, Прага, Игорь Леонидович.
Дополнительно (отзыв владельца)
Шкода СуперБ Kfz21. 952 Фото. 1942 год выпуска.

Шкода СуперБ -3000 , Kfz 21, 952- Штабной.
Штабной 5-местный кабриолет выпуска 1942 года. Всего было выпущено 100 шт. Двигатель 6 цилиндровый, объем 3. 138 см. Масса автомобиля - 2900 кг.
тяжелый заднеприводный штабной автомобиль "Шкода-952" специальной конструкции можно поставить в один ряд с известными немецкими стандартизованными полноприводными "кюбельвагенами" "Хорьх-901" (Horch) среднего класса более позднего выпуска. Они обладали схожей общей конструкцией, почти одинаковыми внешними чертами и параметрами. Чешский вариант был создан на серийном легковом шасси "Шкода Суперб-3000", имевшем хребтовую трубчатую раму с передней раздвоенной секцией из продольных лонжеронов. На ней монтировали верхнеклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель (3, 1 л, 80-85 л. с. ), 4-ступенчатую коробку передач и поперечные рессоры независимой подвески всех колес. В дифференциале заднего привода был установлен механизм блокировки. Упрошенный открытый грузопассажирский кузов с тентом, светомаскировочными фарами, четырьмя полудверями и короткими подножками имел плоские боковые панели, задний багажник и откидное лобовое стекло. Запасные колеса крепились по обеим сторонам капота. В отличие от немецких машин, "Шкода-952" имела более длинную колесную базу (3415 мм), чуть увеличенную габаритную длину (4800 мм), комплектовалась шинами размером 7, 00-18 с глубоким вездеходным протектором и, соответственно, имела меньшую массу и не столь высокую проходимость. Максимальная скорость достигала 100 км/ч, расход топлива - 26-36 л на 100 км. Комплектация автомобилей соответствовала немецкому многоцелевому варианту Kfz. 15 или разведывательному Kfz. 16, а в программе имелись также улучшенная версия кабриолета Kfz. 21 для высшего командования и санитарный вариант. В 1941 - 1943 годах выпустили 1626 таких машин, поступавших в подразделения СС и в страны - сателлиты Германии. В 1942-1943 годах на шасси 952 было собрано пять опытных штабных автомобилей "Шкода-956" (4х4) с постоянным приводом всех колес с шинами 7, 50-18 и передней независимой рычажно-пружинной подвеской. развивавших на шоссе скорость 90 км/ч.
11 770 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая