ЛАДА (ВАЗ) Приора седан 2170 2008 г.в. за 270 000 руб.
2008 г. |
270 000 руб.
ЛАДА (ВАЗ) Приора седан 2170
|
---|
торг. |
Комплектация ЛАДА (ВАЗ) Приора седан 2170 |
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира.
подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал.
кондиционер, борт. компьютер.
CD.
тонировка, фаркоп.
литые диски.
новая резина.
сигнализация. |
Состояние и эксплуатация ЛАДА (ВАЗ) Приора седан 2170 |
Кузов: состояние отличное. Двигатель: отл.состояние. |
Контакты |
Рязань, ул. Баженова д. 33, Илья. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
Я — единственный хозяин. Брал в Тольятти. Пробег 167000 км. Машина в состоянии 4++ или 5-. Из изменений и дополнений: — Треугольные регулируемые рычаги на полиуретановых сайлентблоках; — 90% резинок передней подвески — полиуретан (пробег 1000 км); — амортизаторы SS-20 "комфорт" перед и зад (пробег 1000 км); — верхние опоры передних амортизаторов SS-20 "Gold" (пробег 1000 км); — промежуточная опора привода правого колеса (справа и слева приводы одинаковой длины, пробег 1000 км); — дополнительные опоры двигателя (перед и зад); — генератор Bosch 115 А; — новый дроссельный узел 54мм с новыми ДПДЗ и РХХ; — новые катушки зажигания и свечи; — новый ДМРВ; — пробег масла двигателя и всех фильтров — 1000 км; — масло в дв-ле "Mobil 0W-40", в КПП "Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90"; — верхняя распорка "Техномастер"; — нижняя распорка "Автопродукт"; — задние развальные пластины "Техномастер" 1гр.; — новые пружины подвески (все 4), шаровые, рулевые, передние тормозные колодки, тормозные суппорта и диски (перфорированные с насечками), ШРУС`ы; — пластиковые крылья, капот (см. фото); — улучшенные передний и задний бамперы (см. фото); — фаркоп; — тонировка задней полусферы; — электрозекала; — сигнализация Старлайн с автозапуском; — музыка: — голова "Kenwood"; — акустика "Hertz" сзади трехполосная, спереди двухполосная + сабвуфер; — два усилителя (четырехканальный и одноканальный на сабвуфер); — дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости; — Свет: — ближний — ксенон (4300К); — дальний — галоген (100Вт); — ПТФ — ксенон (4300К); — кондиционер; — панель приборов "Flash-2" (см. фото); — зимняя резина 185/65 на родных (R14) дисках Nokian Hakkapeliitta 8 (в идеале); — летняя резина 195/55 на "красивых" дисках (R15) Yokohama S-Drive (в идеале, см. фото); — дополнительная звукоизоляция; — новые уплотнители дверных проемов и багажника; — машина прошита под ЕВРО-2; — выпускной коллектор (паук 4-2-1), резонатор и глушитель прямоточные из нержавейки; — и т.д… Машину продавать не планировал. поэтому в ноябре-декабре было заменено много деталей и узлов на новые (см. описание выше). Делал для себя "любимого" и надолго. |
270 000 руб. |
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |