Автомобиль продается с целью покупки авто той же марки, но поспокойней и поэкономичней (возраст у меня уже преклонный, а это авто кличут «бешенная табуретка»). Это мой второй Ссангйонг (был Муссо, 2,9 дизель) – очень они мне нравятся.
Владею Корандо 10 месяцев. Расход в городе 15-17 л. Кузов хороший, крепкий и вишневый. Машину знаю не полностью, прежний хозяин мало, что мог сказать. Но я скажу то, что знаю. Поменял передние рычаги в сборе с шаровыми опорами, передние подшипники, стойки стаблизаторов, прочие слабые резинки. Сменил прокладку ГБЦ со шлифовкой головки, залил фирменные жидкости – к мотору претензий нет (кто не знает – двигатель от Мерседес, 3,2 л. 209 л.с.). Коробка автомат немного подтупливает при переходе со 2-й на третью скорость. В настоящее время работает только задний мост, есть купленные с «перевертыша» передние привода и передний кардан в очень хорошем состоянии. Если есть нужда и руки можно cделать 4WD (сам ни разу не слесарь). Продам запчасти отдельно по своей цене 12 тыс. Салон - кожа. Машина подлифтована на 50-70 мм. Торсионы стоят усиленные диаметр 21 мм. Если подставить задние пружины посильней (те стояли снял – были излишне жесткие и еще трещина на верхнем витке), то будет даже очень задиристо выглядеть. Номера на раме слабо, но читаются. Авто постоянно на ходу, езжу на работу и межгород. Выставляю авто на продажу по продажной цене прошлого года - 185 тыс., хотя деньги уже не те. Предлагайте свою цену. не стесняйтесь!
Фото чуть позже.
|