Автомобиль находится в моих руках с 2010 года.
Я третий владелец. Из последнего, что было сделано: замена помпы и ОЖ, замена прокладок клапанных крышек, впускного коллектора, масло и фильтр-поддон АКПП, блок клапанов климат-контроля, сальник редуктора + масло, много чего по подвеске. (подробности по телефону). АКПП работает без нареканий, двигатель не расходует ни грамма масла. Коррозии на кузове нет. Машина использовалась регулярно, но только для перемещения по городу, преимущественно, в летний период (есть второй авто-джип), по-этому пробег маленький. Расходники и запчасти на S-Type стоят столько же, а некоторые позиции (диски-колодки-фильтры) дешевле чем на аналогичных немцев. По надежности автомобиль не уступает немцам и японцам. И самое главное во многом выигрывает по качеству отделки, внешнему виду и индивидуальности.
Еще один плюс - никаких доп. сигнализаций, иммобилайзеров. секреток и прочее - машина не угоняется вообще (ни одного случая в России). |