Mazda 6 2006 г.в. за 355 000 руб.
2006 г. |
355 000 руб.
Mazda 6
|
---|
срочно, торг. |
Комплектация Mazda 6 |
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые.
ГУР.
подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал.
кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер.
CD.
очиститель фар, тонировка.
литые диски.
сигнализация, имобилайзер. |
Состояние и эксплуатация Mazda 6 |
Кузов: состояние хорошее. |
Контакты |
Санкт-Петербург, Ленинский пр., Андрей. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
Максимальная комплектация шестерки, которая официально продавалась в РФ (за исключением люка и автомата). Есть почти все полезности: - датчики дождя и света; - штатный линзованный ксенон с автокорректором; - штатная музыка BOZE со встроенным чейнджером на 6 дисков с mp3, усилителем и сабом в задней полке; - водительское сиденье с памятью на 3 набора настроек. Дополнительно установлено: - решетка радиатора от фирменного маздовского спорт-обвеса (родную отдам тоже); - крышка багажника со штатным спойлером от MPS (лучше рулится на скоростях 120+); - сцепление EXEDY (родное было очень жесткое); - передние тормозные диски Otto Zimmermann, заменены 200 км. назад (родные очень быстро ржавеют и даже при нормальной толщине превращаются в полное говно). Машина 2005 г., но дилером была продана в 2006 г. (ПТС 2006 г.) Я второй владелец, владею машиной больше 7 лет. На 60 000 км. по гарантии были поменяны поршни с шатунами в сборе на модифицированные. Причина: расход масла более 1000 г./тыс. км. из-за закисания маслосъемных колец (стандартная болезнь этих машин, проявляется в разной степени почти у всех). После замены расход стал 300 г./тыс.км. Все бумаги от официалов в наличии. Плюсы: - благодаря ручной 6-ти ступенчатой коробке, расход меньше чем у жигулей (трасса 6-8 л./100 км., город сильно зависит от езды 10-12 л./100 км.); - очень достойная, прочная подвеска и система курсовой устойчивости; - приятный салон из перфорированной кожи (состояние близко к идеалу, 90% времени эксплуатации в машине ездил только водитель). Минусы: - коррозия на задних крыльях и мелкие коцки по кузову; - мелкие недочеты (кто-то спер антену, аккумулятор лучше бы поменять до сильных морозов, сгорела одна ксеноновая лампа). Неделю назад поменяно масло, антифриз, передние колодки и тормозные диски. Диски на фото отдам только за дополнительные деньги. Это кованые диски сделанные на заказ в единственном экземпляре (сделаны в Ступино с контролем ОТК как для авиационных деталей). Выдерживают сжатие под прессом на 1,5 - 2 см. по диаметру, с возвращением в исходное состояние (своими глазами видел). А благодаря существенно меньшему весу меньше нагружают подвеску и позволяют сократить тормозной путь (без шуток). С этими дисками максималка выросла на 8 км./ч. К сожалению их нужно заново красить из-за того, что при первой покраске поверхность была плохо подготовлена. Зимняя резина (очень достойная липучка Bridgestone «BLIZZAK») сейчас на штатных легкосплавных дисках Mazda MZ8 17" (последняя фотка). С машиной отдам их, зимнюю резину и летнюю резину Yokohama, на которой езжу сейчас. Оба комплекта ходят третий сезон (состояние хорошее). Машина продается срочно, в связи с вероятным отъездом в длительную командировку. Цена такая из-за кариеса на задних крыльях и мелких коцок. Если из-за этого будет продаваться медленно. то сделаю все в идеал и соответственно увеличу цену. Аргументированный торг приветствуется. |
355 000 руб. |
Услуга от МоторПро
Проверка технического состояния автомобиля перед покупкой
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |