Nissan Primera 2.0 SLX работает на дизтопливе - более экологичный и очень экономичный автомобиль. В движении машина радует плавностью хода и предсказуемыми реакциями на поворот руля и нажатие педалей. Рулевое управление с гидроусилителем, сцепление мягкое и тормоза отличные. При своей массе 1245 кг на любом дорожном покрытии и при любых манёврах ведет себя устойчиво и уверенно. Высокий клиренс, литые диски. Двигатель, для объема 2,0 литров, вполне резвый. Мотор высокооборотистый, пятиступенчатая механическая коробка передач, ходы рычага небольшие и переключение всегда чёткое. Поставлены новые тормозные диски, передние стойки, стартер, генератор, свечи накала, ремень ГРМ. Имеются недочёты по кузову.
Салон радует простором, двухцветной отделкой и вполне приятный на ощупь, а судя по тому, что он очень хорошо сохранился за столько лет, довольно качественным пластиком. Сиденья вполне удобны, а передние имеют регулировку высоты сидений. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях: вертикальной и горизонтальной, что дает возможность добиться оптимального положения руля и рук. Большинство органов и кнопок управления расположены очень удобно под рукой и имеют приличные размеры, для пользования ими, например, в перчатках. Имеется электропривод и обогрев зеркал. Салон вполне комфортный и тихий в движении. Кузов в исполнении «универсал» хорош удобным, вместительным багажником и складывающимися в ровный пол задними сиденьями. что по достоинству оценено в путешествиях. Комфортному и достаточно тихому салону позавидуют и некоторые современные модели.... |