Автомобиль находится в пользовании семьи с детьми около шести лет. 20 тысяч назад был произведен капитальный ремонт ходовой. Были заменены: передние и задние стойки, пружины перед и зад, тормозные диски, задние барабаны, колодки перед и зад, заменена тормозная жидкость, рулевые тяги, наконечники рулевые, шаровые, втулки стабилизатора перед и зад, стабилизаторы поперечной устойчивости перед и зад, рычаги правый и левый, подушки двигателя перед и зад, шрус наружный левый правый. Резина Dunlop ходит второй сезон. Зимняя Cordiant Polar два сезона, два баллона, остальные два на помойке так как сожрало нафиг, причина сайлентблоки рычагов. В итоге в мае этого года произвел диагностику подвески и других узлов после произведена замена : сайлентблоки рычагов, шаровые, стойки стабилизатора перед, втулки стабилизатора перед, рулевые тяги и наконечники обе стороны, тормозные колодки перед, термостат, радиатор старый подтекал, ремень гура и кандея, печка не грела, промыл систему охлаждения теперь огонь 6 лет мерзли :) . Ремень ГРМ с роликами менялись 30 тысяч назад. Масло Shell W10-40 менял три тысячи назад. Заправляюсь постоянно на би-пи 92-ым, а в поездках по м5 в отпуск балую Лукойлом 92-ым жаль в городе нет. Нужно заменить: топливный фильтр, масло в АКПП. В наличии имеются расходники : сайлентблоки задней подвески, помпа, фильтр масляный в АКПП, масло трансмиссионное 10 литров, ремень ГРМ, два ролика, сальники коленвала, распредвала, масляного насоса, уплотнительные кольца свечных колодцев, прокладки : клапанной крышки, масляного насоса, поддона АКПП. Продажа вынужденная. то есть продавать не планировал. Возможен торг. С запчастями без торга! |