Volvo FM тягач 2011 г.в. за 2 400 000 руб.
2011 г. |
2 400 000 руб.
Volvo FM тягач
|
---|
срочно, торг. |
Контакты |
Санкт-Петербург. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА, БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ, Продается в связи с продажей автопарка - ЕСТЬ ВЫБОР. 400 л.с., 690л. Пробеги от 400 000. Базовые компоненты MSP Россия Шасси MEDIUM (высотой около 900 мм) Кабина Globetrotter для модели FM Уровень выбросов отработавших газов Евро 3 Выброс вредных веществ двигателем - согласно требованиям EURO3 (2001) Дизельный двигатель VOLVO D13A400, 400л.с., 2000Нм Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе Механическая коробка передач с делителем, 2400 Нм, 14 ступеней Базовый ручной вариант переключения передач Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17"), усиленное Колесная база - 3700 мм Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонны Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости) 1 задняя ось, ведущая, подвеска оси - пневматическая (4 пневмобаллона) Задняя одиночная одноступенчатая ведущая ось RSS1344C, осевая нагрузка 13 тонн, полная масса автопоезда 44 тонны Передаточное число главной передачи: 2.85 Техническая нагрузка на заднюю ось - 13 тонн Задняя подвеска - пневматическая, 2-ое поколение Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости Задние амортизаторы, гидравлические, двустороннего действия Пакетные предложения Пакет для вождения, FM Механические замки дверей водителя и пассажира с дистанционным контролем замка пассажирской двери Внешний противосолнечный козырек над ветровым стеклом - серого цвета Панорамные внешние зеркала заднего вида включая зеркало "мертвой зоны" с правой стороны, электроподогрев и электропривод Люк в крыше кабины Передний противосолнечный козырек внутри кабины с зеркалом для водителя Базовая аудиосистема Тип эксплуатации Тип эксплуатации "Смешанный" Средняя загрязненность дорог/поверхности. 10–40 % пробега по дорогам/покрытию определяемому как «загрязненное». Транспортный цикл для перевозок на дальние расстояния Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля Общий вес автопоезда - 44 тонны Левостороннее рулевое управление Ширина машины - 2550 мм Компоновка шасси Тип тормозов: дисковые EBS пакет "medium" Дополнительый стояночный тормоз (2 дополнительные тормозные камеры для стояночного тормоза) Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением) Кран-регулятор (в зависимости от нагрузки) тормозных усилий, вариант для EBS (система электронного управления тормозами) Кран уровня подвески, электронное управление Толщина лонжеронов рамы - 7 мм Продольный лонжерон рамы - LOW, высотой 266 мм Аккумуляторный ящик смонтирован слева 2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас Стандартные (обслуживаемые) аккумуляторные батареи Топливный бак правый, D-образный, алюминиевый, 710 мм высотой, объем - 690 л Крышка топливного бака с замком Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо Теплозащитный экран глушителя, стальной Кронштейн запасного колеса установлен слева. частично под |
2 400 000 руб. |
Услуга от МоторПро
Проверка технического состояния автомобиля перед покупкой
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |