Opel Vectra В Рестайлинг 2000 г.в. за 175 000 руб.


2000 г.
175 000 руб. 

Opel Vectra В Рестайлинг

  • Хэтчбэк, дверей 5,черный, 287 тыс. км., сост. хорошее.
  • 1.80 л., 116 л.с., бензин, инжектор, передач 5, привод передний.
  • Санкт-Петербург, 23.09.15
  Показать телефон
Ввезен: Германия, год ввоза 2007. срочно.
Комплектация Opel Vectra В Рестайлинг
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые. ГУР. подогрев зеркал, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. кондиционер, борт. компьютер. магнитола, CD. катализатор. люк, литые диски.
сигнализация.
Состояние и эксплуатация Opel Vectra В Рестайлинг
Кузов: состояние хорошее, родная краска, родное железо, оцинкованный.
Двигатель: нормальное состояние.
Контакты
Санкт-Петербург, Александр.
Дополнительно (отзыв владельца)
автомобиль, изготовлен в Германии в 2000 году в честь празднования Юбилея завода Опель (Limited Edition 2000), еще в то время, когда словосочетание «немецкое качество» было не просто набором слов.
Автомобиль действительно отличается от всех Вектра Б.
Двигатель 1,8 (116 лс), расход по городу максимум 8 л, за городом 6 л.
Дорогу держит очень хорошо благодаря полностью перебранной подвеске полтора года назад и качественным запчастям, которые для этого покупал. Стойки передние менял год назад, задние полтора года назад. Никаких нареканий на посторонние звуки, стук, скрежет подвески не наблюдаю. Передние диски также менял полтора года назад фирмы Брембо (кто понимает, несомненно, оценит этого производителя). Задние сайлентблоки полностью менял также около полтора года назад, колеса стоят ровно, развал-схождение выставлен. Машину в сторону не ведет. Перебирал задние суппорта, не будет проблемы с заменой колодок и отгибанием закисших цилиндров. Также замене подлежал глушитель и гофра.
В подвеске полностью уверен, т.к. постоянно езжу на работу на этой машине, а также раз в год езжу с СПб в Беларусь к родственникам. В дороге ничего никогда не ломалось, подвеска не подводила, что редко бывает у автомобилей старше 10 (а то и 5) лет.
Пробег в автомобиле не скрученный 287 000 км, т.к. есть небольшая течь сальника, масло иногда доливаю, а полтора месяца назад перед поездкой полностью менял вместе с маслинным фильтром. Год назад замене подлежал ремень привода и ГРМ (270 000 км), помпа, подшипник приводного ремня (износ был не большой, но решил поменять все вместе).
Установил новенькие лампы ДЭПО, светят очень ярко, ночью ехать одно удовольствие, очень хорошо видно дорогу.
В машине есть электрический люк, летом особенно ощущаю всю прелесть от этого факта.
(к сожалению, в современных машинах люк встречается не часто)
Отдаю машину с магнитолой Пионер, 10 динамиков, отличное качество звука.
Салон велюровый, не маркий. Состояние на 3+. Делал химчистку дверей и потолка пол года назад.
Торпеда мягкая, это не твердый не приятный пластик, приятная на ощупь.
По кузову есть проблематичные места (их видно по фото), однако у меня было желание восстанавливать кузов и я приобрел оригинальный задний бампер (серебряного цвета), крыло (темно-синего цвета), накладки на пороги, брызговики, задние локера (подкрылки). Все это я отдаю вместе с автомобилем. Новому владельцу не придется тратиться на запчасти, если будет желание восстановить кузов, а если не будет желания, можно ездить и так (на скорость не влияет ;)).
Не успел отремонтировать кран печки. Если включить холодный воздух, течет антифриз, если включить горячий, ничего не течет. Отдаю новенький купленный недавно этот кран. Ездил 4 месяца с теплым воздухом, антифриз не уходил, лето все равно было холодным в Питере.
Продаю в связи с новой работой, которая требует постоянных командировок. Машину будет не нужна, а оставлять ее просто так на улице без присмотра не хочу, жалко, хороший аппарат.
Можете звонить с 10 00 до 23 00. на все вопросы с радостью отвечу. На счет места просмотра автомобиля договоримся.
175 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая