Машинка надежна и проста в эксплуатации, в хорошем техническом состоянии. Экономичный расход топлива. Много чего сделано, делалось все для себя: Капиталка двигателя весной 2015 – заменены выпускные клапана, маслосъёмные колпачки, поршневая группа с кольцами, коренные и шатунные вкладыши; ремонт карбюратора; установлен новый бензонасос и термостат; заменены шаровые и задние сайлентблоки; передние ступичные подшипники, передние тормозные колодки, установлен новый мотор печки. Пробег после капиталки- 9 тыс. км. Плановая замена масла приблизительно через 1000 км, есть новый масляный фильтр. Отсутствие жора масла, отменная тяга, хорошая коробка передач делают фелицию неповторимым созданием природы.
Просторный, чистый салон - не прокурен! Очень большой багажник, складываются или убираются задние сиденья. Есть недочеты по кузову. не критично.
Торг у капота!
|