Пришло время передать «Орёл» в следующие заботливые руки. Приобретался, именно универсал, для удобства перевозки коляски и прочих полезностей, необходимых детям при выезде на природу. Коляску возить больше не нужно, хочется полный привод, поэтому предлагаю воспользоваться шансом, и приобрести себе надежное, функциональное авто.
Приобретал у первого хозяина, жившего в ближайшем пригороде (пробег в основном по трассе). Тяжести не таскал, хотя со 140 л.с. может себе позволить. Двигатель достаточно мощный, на трассе нет проблем с обгоном. Модель не молодая, но выпускается до сих пор, это о многом говорит. Проверена временем-востребована. Всё нравится: высокий дорожный просвет в своём классе, выезжал на природу с семьёй, авто пробиралось по достаточно сложным участкам, в сочетании с не большой массой и габаритами – хорошая проходимость. Цепкие дисковые тормоза спереди и сзади. Эргономичное управление, и информативные приборы. Безопасный немецкий автомобиль. Даже двери открыть и закрыть - чувствуется качество. Удобное водительское место, интерьер добротный, пластик мягкий не скрипит. Приятно, четко переключаются передачи. На дороге держит ровно, хорошо входит в повороты, не кренит, не выкидывает. Хорошая музыка, многие отмечают достойное звучание. Радуют климат- и круиз-контроль. Климат работает адекватно, крутнул на нужную температуру и забыл. Круиз, при длительных поездках по трассе, нажал кнопку - нога отдыхает. Также в населенных пунктах, выставил нужную скорость и едешь не дергаешься. И конечно, огромное загрузочное пространство, + на крыше имеются рейлинги для установки багажника. Не угоняем.
В отличии от дизельных версий из Европы, авто с внятной историей, и простым, надежным атмосферным двигателем(помпа не связана с ремнем ГРМ). Пробег не скручиваю принципиально. Поменяны ремни (с ГРМ), тормоза (диски, колодки), модуль зажигания(со свечами), все необходимое по подвеске. Весной заменены все жидкости. Обслуживал в «Формула-опель». могу передать скидку. Торг.
|