Читаем внимательно, это самое главное. Машина однообъемник, кузов соединен с кабиной, получился большой универсал, установлен спальник и выдвижные ящики в кузов, спальная полка раскладывается до передних сидений, длинна кровати 2. 30, возврат кузова назад в пикап НЕвозможен (только если у вас нет лишней стенки кабины и передней части кузова), задние сидение на фото снято (лежит в гараже), передние сидения от мазды 3. Установлены "Военные" мосты от УаЗ, блокировок нет, все тормоза дисковые, гидро ручник, колеса Гудрич КМ2 на 35". Шноркель, диодный свет перед, зад. Машина в покатушках- соревнованиях- охоте- рыбалке не участвовала. Ладно шучу, машина участвовала во всем тяжком, зачем я ее строил тогда? кузов несет на себе следы всего, что с ней случилось, в основном ездили по экспедициям. (царапины, вмятины имеются) Без технических проблем, машина готова ко всему. Вся история машины есть на Драйв2. Средняя скорость по трассе 90- 100 при оборотах 2. 5, расход 10- 12, в городе 15- 17 литров. Кондиционер работает- холодит. Возможно снижение цены за счет снятия оборудования. Готов торговаться. звоните договоримся. |