Mitsubishi Pajero II 1996 г.в. за 399 000 руб.


1996 г.
399 000 руб. 

Mitsubishi Pajero II

  • Внедорожник или Кроссовер, дверей 5,синий, 490 тыс. км., сост. отличное.
  • 2.80 л., 125 л.с., турбо дизель, передач 5, привод полный.
  • Санкт-Петербург, 15.11.15
  Показать телефон
VIN JMB0NV460VJ000228
Получить историю авто по VIN номеру
торг.
Комплектация Mitsubishi Pajero II
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира. ГУР. подогрев зеркал, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. магнитола, CD. очиститель фар, тонировка, фаркоп. люк, литые диски, кенгурятник. новая резина.
Состояние и эксплуатация Mitsubishi Pajero II
Кузов: состояние отличное, родная краска, родное железо.
Двигатель: отл.состояние.
Контакты
Санкт-Петербург, Комендантский проспект, Кирилл.
Дополнительно (отзыв владельца)
Машина в отличном состоянии, продаем всвязи с покупкой недвижимости.
Верный конь - никогда не подводил!
В салоне две печки с дифференцированной регулировкой.
Установлен автономный обогреватель Eberspächer c дополнительным пультом управления с возможностью программировать его включение.
Легендарный мощный аккумулятор OPTIMA (устанавливают на яхты).
Новая резина BFGoodrich AllTerrain 32" (на фотографиях еще старая резина).
Пневматический клаксон - не оставит никого равнодушным!
Видеокамера заднего вида (безумно удобна при парковке).
Обогрев зеркал и заднего стекла - сильно выручает в непогоду.
Несмотря на большой (честный) пробег, все узлы работают исправно!
Обусловлено это в основном тем, что за машиной постоянно ухаживали ну и конечно бывалой японской надежностью.
Компрессия двигателя в норме - заводится в -30 градусов с пол оборота (без предварительного подогрева автономным подогревателем).
Масло не ест (максимум литр от замены до замены, что вполне приемлемо для дизеля).
Расход топлива: 10 литров трасса , максимум 12 литров город.
Качество тормозов - как на новой машине - заменены новые оригинальные тормозные кожухи, новые суппорта, диски, колодки!
Новый ТНВД!
Новая головка блока цилиндров двигателя, менялась вместе с плановой заменой цепи и натяжителя цепи (как раз проверили износ цилиндров - к удивлению его почти нет! поэтому и компрессия хорошая.).
Корзина сцепления с самим диском сцепления заменена год назад.
Вся ходовая также в идеальном состоянии - обслужена и прошприцована, торсионная подвеска идеальна для внедорожника! Нигде не гремит и не стучит.
Установлен фаркоп и электрическая раздатка для прицепа.
Также установлен кенгурятник и дополнительные фары - прожектора.
Установлены ходовые огни.
Кузов без ржавчины, паучков и прочей нечисти, лакокрасочное покрытие в очень хорошем состоянии.
Легендарная раздатка SuperSelect полностью исправна: задний привод, полный привод, полный привод пониженная передача, полный привод пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала. полный привод пониженная передача с блокировкой межосевого и заднего дифференциала - с любой дорожной ситуации выйдете победителем.
Кожаный салон и удобно раскладывающиеся сидения - спасут в любой ситуации - будь то перевозка крупногабаритных вещей или необходимость сделать из салона кровать для отдыха в пути.
На крыше - удобный панорамный люк с электроприводом.
На порогах установлены отбойники для защиты кузова.
Машина вложений не требует - сел и поехал!

Автосалонам просьба не беспокоить.
399 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая