Mercedes-Benz S - Class 1982 г.в. за 333 000 руб.


1982 г.
333 000 руб. 

Mercedes-Benz S - Class

  • Седан, дверей 4,золотистый, металик, 200 тыс. км., сост. отличное.
  • 5.00 л., 231 л.с., бензин, АКПП, привод задний.
  • Москва, 06.01.16
  Показать телефон
срочно, торг, обмен.
Контакты
Москва, Вадим.
Дополнительно (отзыв владельца)

Большой рассказ про машину, но если Вам лень читать - эта машина не для Вас.
Машина не для новичков, а для тех кто уже имеет опыт в 126, и знает чего хочет. Для тех кто понимает что такое 5литров, а не 2,8 м110, что такое лонг, красивый цвет играющий на солнце, и приятный салон.
Хотелось бы продать машину в хорошие руки, которые доведут ее до идеала.
Как бы мне не ласкал слух звук V8, лонг для моего стиля вождения слишком монументален. Хочу купе 123/126 или универсал 123 в идеале. Собственно эта машина и покупалась как подменная на время реставрации универсала, но потом все внимание оттянула на себя. Готов рассмотреть варианты обмена на варианты выше.

С документами все отлично! Стоит на мне на учете, машина 100% юридически чистая, все совпадает с расшифровкой вина.

Красивейший цвет кузова и салона - не оставляет без внимания в потоке, выделяясь солнечным оттенком! Замечательное техническое состояние, так как перебирались и инспектировались почти все системы авто на данный момент (список ниже).

Машина без технического колхоза. Неродные только магнитола, блины в задней полке, сигнализация и доводчики стекол и люка(немецкого производства)

Расшифровка вин/комплектация:
Цвет кузова 473 (брызги шампанского металлик (с 01.01.1978 по 31.12.1988)
Отделка салона 955
Основные опции:
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
410 Люк крыши кузова с электроприводом (с 01.03.1965 по 29.02.1988)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
470 Антиблокировочная система тормозов (ABS) (с 01.06.1978 по 31.10.1993)
504 Электрически регулируемое правое наружное зеркало (с 01.11.1978 по 29.02.1986)
500 + 503 (с 01.02.1966 по 30.06.1968)? передние и задние стеклоподъемники? есть
501 + 502 (с 01.08.1968 по 31.10.1974)? подогрев зеркал?
570 Складной подлокотник спереди (с 01.04.1970)
580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
590 Атермальные стекла по кругу, заднее стекло с обогревом, триплекс, для Германии
600 Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
856 (с 19.06.1996)?

С рассказов прошлых хозяев, машина привезена из Голландии. Далее самолетом в Грузию, где на ней ездила генеральская дочка. Там же по словам перекупов, от которых спас ее - делали капиталку или ТО мотора - что похоже на правду, по компрессии во всех цилиндрах 14-14,5, и отличному состоянию распредвалов/цепи/звезд/успокоителей и вцелом чистому внутри мотору. Потом перевезена в Тольятти, где ею владел ветеран Авгана. Последние 8 лет мерседес стоял в отапливаемом сухом гараже в Тольятти, так как в 2008 году снята с учета и больше не ездила (местные мастера видать не осилили настройку К-джета, после них пришлось все перебирать и перенастраивать).

Список работ с указанием примерных цен, произведенных за последний год, после чего машина даже еще не успела и 500 км проехать. Делается все для себя!
Болячки резинок после долгого простоя пришлось ликвидировать: полностью перебрана и заменена тормозная система - от вакуумника до суппортов, магистралей, шлангов и колодок(15тыс). Установлены более производительные тормоза от рестайла с увеличенными дисками и двойным вакуумником(5тыс).
Перебран подвес насоса, заменены топливные магистрали, новый бензонасос Бош, фильтра, демпферы, шланги требовавшие замены, перепаян пострескавшися конец проводки на бензонасос с использованием оригинальной отличной проводки из подкапотного от другого 126го(10тыс).
Полностью перебран и дозатор, и РУД, с последующей настройкой идеально-ровного по всем цилиндрам налива, новые форсунки Бош, мембрана про запас(родная оказалась отличной)(25 000).
Новые прокладки клапанных крышек, ревизия мотора,замена подушек двигателя, корпус маслянного фильтра(установлю на днях), восстановление резьб в ГБЦ - свечи закручиваются легко от руки по резьбе, новые высоковольтные провода, бегунок, крышка трамблера, термостат (18тыс).
Установлена передняя подвеска в отличном состоянии, некоторые детали заменены на новые, освежена смазка Castrol LMX, побеждены и заменены некоторые приржавевшие винты. Замена шаровой, замена кулака из-за обломанного винта суппорта, отличные передние амморты Билштайн. Все собиралось на фиксаторе-локтайте и ингибиторе коррозии - через много лет на сервисе при следующей ревизии подвески работники вам скажут спасибо за то, что ничего не приржавело! Установлен отличный стабилизатор с резиновыми втулками (40тыс)
Переборка задней подвески, замена подрамника на рестайловый, новые подушки подрамника, новые сайленблоки рычагов оригинал. Установлен задний редуктор с АСР и более мощным передаточным числом! С места машина рвет с буксами уже на полгаза и второй передаче при 245й резине! При этом максимальная скорость упала с ОЧЕНЬ высокой, до просто высокой, за 200кмч. Вместе с редуктором заменены и привода. (подвеска + трансмиссия с работой 35-40тыс).
Ревизия приборной панели(удаление стекла для четкости без бликов и красоты восприятия - легко возвращается на место при желании, идеальные световоды, чистка, пропайка, проверка всех датчиков), проверка/замена деталей салона, ручек, и механизмов салона, менялось все на самое идеальное с 4х машин! ревизия и замена 2х ЕСП, рабочий люк, замена/смазка ограничителей дверей.Стекла и так в идеале, но если найдутся царапки- можно заменить, в наличии еще 2 комплекта. заменен похрипывающий оригинальный динамик на такой же в идеале ( за все мин. 6тыс, и работы еще на 10. )
Перебраный комплект замков под один ключ(12тыс)
Заменена торпеда, в отличном состоянии (мин 5тыс)
Подобраны фары с идеальными отражателями и с новыми стеклами (8тыс) + пара поворотников оригинальных в идеале. как и фары - пока не стоят на машине, лажет в укромном месте. удит в комплекте к машине.
Замена заднего бампера из-за мелкого недостатка по хрому (просто потому что могу и есть их несколько)(5 тыс)
Не говорю уж про замену масла и масло-фильтра (оригинал+ фильтр новый в подарок).
Итого по минимальным подсчетам - 190тыс только вложено запчастей и работы! Это не считая стоимости самой машины и доставки ее из Тольятти!
Отличный велюровый не протертый салон, небольшие недостатки от времени только на водительском сидении, болячка типичная не протерта. Отличные обшивки и оригинальный декор багажника.
Очень живой кузов, полы, подкапотное, днище, задняя полка, целые карманы и короба багажника!
Хром, если бы не мелкие царапинки местами - зеркально-новый!
Чистое подкапотное!

Из того что надо еще доделать, часть сделаю сам если успею, и подарю гору деталей в придачу:
Настройка АКПП или замена (15 акпп,5-10 работа). Есть запасная в неизвестном состоянии в подарок. я бы купил проверенную за 15 и просто поменял, так как старую настраивали теже мастера, что и Джетроник прошлый раз. Хотя возможно все обойдется и простой настройкой.
Два места локальной сварки, и еще 3-4 дырочки по мелочи которые еле нашел. И покрас/антикор - по желанию и по расценкам вашего сервиса. Мое мнение машина в таком состоянии кузова, салона, хрома, стекол - должна сиять новой полированной краской!
Заправка кондея(включается, но мучать его не стал после стольких лет).
Замена молдинга задней арки(есть), задней правой двери(есть).
Капот нормальный, но есть вообще в идеале с отличной решеткой. Хорошему покупателю и за срочность отдам в подарок! (Десятку с решеткой точно стоит)
Проверить корыто люка, так как потолок пока не снимал. Если есть минусы по нему- отдам корыто и все необходимые части в подарок! Есть штуки 3 люка в сборе.
Скорее всего замена, или как минимум смена жидкости в насосе гура - с него или акпп мокрит потихоньку, сейчас там АТФ. Есть и жидкость правильная, и насос на замену.
Замена прокладки акпп- мокрит. Есть и прокладка, и фильтр акпп -все дам в нагрузку.

Я примерно 2 года мониторю рынок старых мерседесов, и могу уверенно сказать что сейчас и в последнее время за данную цену сложно найти предложение лучше Особенно в москве и области, где сплошное гнилье от соли. Машину стараюсь отдать по максимально адекватной цене, минимальной исходя из рынка, и из стоимости лонгов в сравнении с коротышами. Не ушатаныйы лонг только начинается от 300. Я хочу продать, а не мутить воду, пускать пыль в глаза и важным видом набивать цену в стиле "я еще повыбираю, достоин ли покупатель ее!...". Так так что понимающим людям ко всему остальному еще подарю части комплекта АСР, необходимые для установки (включает в себя круиз-контроль, антизанос, электронную эмуляцию блокировки заднего моста, трекшн-контроль при старте на асфальте, более совершенную систему 4х канальной АБС, чем на других 126х). Доустановить надо жгут проводки, кронштейн с блоком, мозги, датчик и регулятор дросселя. либо сделаю скидку если АСР не нужна.


Цену с учетом всего перечисленного вижу 333 тыс. С редчайшими в таких параметрах/полках и дорогими колесами Лоринзер ЛО + 30тыс (отдельно не продаются до продажи машины). За эту цену можете найти облитый и неизвестно когда на самом деле ремонтировавшийся 126, который постепенно всеравно потребует ремонта всего что выше. Или взять этот экземпляр с отличными задатками и довести его под себя. Ну или кататься как есть)))


На данный момент машина полностью в стоке и без колхоза. Хотя может кого-то заинтересует имеющийся комплект пневмо-подвески на нее, и есть грамотное решение по ее реализации(в отличии от тех редких примеров исполнения что сейчас есть, где кроилово задней подвески и кузова). Цена и работа по установке обсуждается отдельно.
Так же можно доукомплектовать оригинальными опциями по желанию:
-Комплект подушек безопасности для водителя и пассажира
-задняя алюминиевая подвеска
-Термометр забортной температуры
-Двухрогая кастрюля воздушного фильтра с 300сильной версии
-современная сигнализация с автозапуском, обратной связью, и автооткрытием при приближении к машине.

Возможна продажа отдельно кузова с документами, в различной степени укомплектованности. Начальная цена на голый с документами - 140 000. Комплектность и цена- обсуждаема. Прекрасно понимаю, что не сезон и рынок притих, потому и делаю дальше для себя. В нагрузку дам еще переднюю правую дверь, АКПП, и много других подарков и запчастей еще на пол-машины!

Причина продажи машины - личные капризы. Меньшая маневренность в потоке из-за габаритов, и банально нужны финансы на старый турбо-проект, который совсем заглох из-за работ с лонгом.
В данный момент машина на ходу и продолжаю устранять оставшиеся косячки. При желании отдам его родные пружины в подарок, если хочется сток-клиренса(сейчас -20мм).
Салон велюровый снят для подготовки к покраске - временно стоят черные кожанные электро-сидения.так же снят пластик неокторый и обшивки- отлично видно состояние кузова. Это не кот в мешке, и другой продавец Вам не будет это снимать, чтобы показать, так как обычно там гниль.

И напоследок, приятный плюс для 5ти литрового рычащего красавца- официальные заводские лошади и в ПТС менее 250. А значит низкий налог!
Торг если и есть - то небольшой. Мне честно выгоднее разобрать его по частям, благо место, время и опыт - есть, а мотор и тормоза переставить на свою вторую машину.
Тупым салонам писать ничего не буду - всеравно позвонят. а мат они слушать привыкли.
333 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая