ЛАДА (ВАЗ) 2115 2003 г.в. за 107 000 руб.


2003 г.
107 000 руб. 

ЛАДА (ВАЗ) 2115

  • Седан, дверей 4,серебристый, 166 тыс. км., сост. хорошее.
  • 1.50 л., 78 л.с., бензин, инжектор, передач 5, привод передний.
  • Лен. область, 07.12.15
  Показать телефон
торг.
Комплектация ЛАДА (ВАЗ) 2115
Ц.З.. борт. компьютер. магнитола. тонировка. локера.
сигнализация.
Состояние и эксплуатация ЛАДА (ВАЗ) 2115
антикорозийная обработка.
Контакты
Лен. область, Выборг, Игорь.
Дополнительно (отзыв владельца)
Сделана полная хим.чистка салона, так же поставлю зимнюю резину на черных штампах.

Я 3 хозяин, владею автомобилем чуть больше года, денег не жалел, на запчастях не экономил, не насиловал двс и коробку "на все бабки", двигатель более, чем резвый, разгонял без особых усилий до 170км/ч (дальше шла) до капиталки гбц; кузов на твердую 4, днище, пороги, силовые части кузова - заводские, не гнилые, в нивкосмическом слое чего-то резинового. Лкп на 4-, есть жучков 5-7, мелких, само собой немного сколов, низа переднего бампера отпескоструенны трассой до грунтовки (не особо и заметно), менял и красил правое переднее крыло.
Все исправно, все работает. Масло менял каждые 7тыков, ZIC полусинтетика 10w40.
Из "лакшери": передние стекоподъемники, самый простой бортовик, усовершенствованы "писалки", магнитола новая, сигналка с цз(который программно отключен бывшим владельцем, по всей видимости), защита картера, легкая тонировка задней полусферы.
В довесок отдам: все сайлент блоки передней подвески - новые, стойки стаба (яйца), полностью все трубки (медь) тормозной системы - новые, шланги еще были какие-то, трос сцепления - новый, задние стойки - чутка поезженные, еще были новые задние колодки.
За время владения, было заменено и сделано:
Генератор + перебрали через пол года (щетки, подшипники)
Черный ящик (коробка с предохранителями), сразу же все реле и преды
Наружный правый шрус
Ступичный+ступица левая передняя
Масло в коробке
Сцепление в сборе (выжимной, корзина, диск) люковские
Ремень грм и ролик + помпа
Термостат, подводящий корпус термостата к блоку, пробку, подводящую трубу помпы;
Полностью промыли систему охлаждения, заменили все хомуты и шланги под капотом кроме 2 на радиатор и 2 на бачок (они и так в хорошем состоянии)
Радиатор печки
ДПКВ, ДТОЖ, ДУТОЖ, РХХ
Задние тормоза полностью с цилиндрами
Троса ручника
Передние торм.диски + колодки + левый торм.цилиндр + перебор обоих суппортов, направляек
Замена тормозной жидкости
Шаровые, крабы, сайлентблоки рычагов (крепление к кузову)
Трапеция дворников + поводки
Переделана почти вся проводка, из колхоза в божеский вид.
Задние блоки фар
Передние поворотники
Зеркала заднего вида
Глушитель (последняя банка), все пряники
Передние стойки
Усиленные опорные подшипники
Рулевые наконечники
Все подушки двигателя
На ~166000км Полный ремонт гбц с проточкой, замена всех прокладок + промывка солярой и маслами (ЦПГ в очень приличном состоянии), попутно замена ОЖ
Промывка впуска и форсунки
Все новые шпильки и гайки на впуске/выпуске
Сальник распредвала и заглушки
Стоит какой-то интересный распредвал (от старого владельца), не сток, тяга ровная как на низах так и на верхах
Всего не припомню даже, по мелочи куча всего.

Из реальных вложений, только:
1) через 300км поменять масло с фильтром (сейчас залит лукойл полусинтетика, так сказать, дособирает остатки соляры и грязи)
2) поменять внутренний левый шрус (стучит, но ездить можно и так)
3) отрегулировать клапана (чуток звенят)

Реальному покупателю. весьма хороший торг.
107 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая