ЛАДА (ВАЗ) 2115 2003 г.в. за 107 000 руб.
2003 г. |
107 000 руб.
ЛАДА (ВАЗ) 2115
|
---|
торг. |
Комплектация ЛАДА (ВАЗ) 2115 |
Ц.З..
борт. компьютер.
магнитола.
тонировка.
локера.
сигнализация. |
Состояние и эксплуатация ЛАДА (ВАЗ) 2115 |
антикорозийная обработка. |
Контакты |
Лен. область, Выборг, Игорь. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
Сделана полная хим.чистка салона, так же поставлю зимнюю резину на черных штампах. Я 3 хозяин, владею автомобилем чуть больше года, денег не жалел, на запчастях не экономил, не насиловал двс и коробку "на все бабки", двигатель более, чем резвый, разгонял без особых усилий до 170км/ч (дальше шла) до капиталки гбц; кузов на твердую 4, днище, пороги, силовые части кузова - заводские, не гнилые, в нивкосмическом слое чего-то резинового. Лкп на 4-, есть жучков 5-7, мелких, само собой немного сколов, низа переднего бампера отпескоструенны трассой до грунтовки (не особо и заметно), менял и красил правое переднее крыло. Все исправно, все работает. Масло менял каждые 7тыков, ZIC полусинтетика 10w40. Из "лакшери": передние стекоподъемники, самый простой бортовик, усовершенствованы "писалки", магнитола новая, сигналка с цз(который программно отключен бывшим владельцем, по всей видимости), защита картера, легкая тонировка задней полусферы. В довесок отдам: все сайлент блоки передней подвески - новые, стойки стаба (яйца), полностью все трубки (медь) тормозной системы - новые, шланги еще были какие-то, трос сцепления - новый, задние стойки - чутка поезженные, еще были новые задние колодки. За время владения, было заменено и сделано: Генератор + перебрали через пол года (щетки, подшипники) Черный ящик (коробка с предохранителями), сразу же все реле и преды Наружный правый шрус Ступичный+ступица левая передняя Масло в коробке Сцепление в сборе (выжимной, корзина, диск) люковские Ремень грм и ролик + помпа Термостат, подводящий корпус термостата к блоку, пробку, подводящую трубу помпы; Полностью промыли систему охлаждения, заменили все хомуты и шланги под капотом кроме 2 на радиатор и 2 на бачок (они и так в хорошем состоянии) Радиатор печки ДПКВ, ДТОЖ, ДУТОЖ, РХХ Задние тормоза полностью с цилиндрами Троса ручника Передние торм.диски + колодки + левый торм.цилиндр + перебор обоих суппортов, направляек Замена тормозной жидкости Шаровые, крабы, сайлентблоки рычагов (крепление к кузову) Трапеция дворников + поводки Переделана почти вся проводка, из колхоза в божеский вид. Задние блоки фар Передние поворотники Зеркала заднего вида Глушитель (последняя банка), все пряники Передние стойки Усиленные опорные подшипники Рулевые наконечники Все подушки двигателя На ~166000км Полный ремонт гбц с проточкой, замена всех прокладок + промывка солярой и маслами (ЦПГ в очень приличном состоянии), попутно замена ОЖ Промывка впуска и форсунки Все новые шпильки и гайки на впуске/выпуске Сальник распредвала и заглушки Стоит какой-то интересный распредвал (от старого владельца), не сток, тяга ровная как на низах так и на верхах Всего не припомню даже, по мелочи куча всего. Из реальных вложений, только: 1) через 300км поменять масло с фильтром (сейчас залит лукойл полусинтетика, так сказать, дособирает остатки соляры и грязи) 2) поменять внутренний левый шрус (стучит, но ездить можно и так) 3) отрегулировать клапана (чуток звенят) Реальному покупателю. весьма хороший торг. |
107 000 руб. |
Услуга от МоторПро
Проверка технического состояния автомобиля перед покупкой
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |