Honda Accord 5 поколение 2.0 MT (131 л.с.) 1994 г.в. за 160 000 руб.


1994 г.
160 000 руб. 

Honda Accord 5 поколение 2.0 MT (131 л.с.)

  • Седан, дверей 4,зеленый, металик, 80 тыс. км., сост. хорошее.
  • 2.00 л., 131 л.с., бензин, инжектор, передач 5, привод передний.
  • Санкт-Петербург, 25.03.16
  Показать телефон
срочно, торг.
Контакты
Санкт-Петербург, СПб Юг города Колпино по договоренности, Сергей.
Дополнительно (отзыв владельца)
Машиной владею почти 4 года, скажу что это очень приемистый авто и довольно динамичный, учитывая что я с ней сделал.

Многое делалось своими руками с друзьями- хондаводами:
- в начале года в марте двигатель сказал "привет", поэтому был свап движка, теперь стоит с японского прелюда движок F22B двухвальный без VTEC (кто понимает о чем я), 2, 2 литра 160 лошадей (пробег движка был 67000, поэтому поездив немного, на нем сейчас около 80000, кстати движки стоковые F20z1 как здесь ездят в среднем по 400к (это статистика), т. е. японские должны еще больше катать), двиг контракт, документы есть, поставить на учет не успел, не было времени (по документам немного другая мощность, поэтому ставить обязательно буду ; ) (мартовское фото движка при свапе пригалагаю). Соответственно с движком новый выхлоп, звучит хорошо, приятно, впуск, навесное все, масло в коробку, сцепление и т. п.
- также поставил на ДПДЗ фторопластовую прокладку, на впуск еще не успел, но она есть (кто не знает может погуглить ее прикол)
- летом поставлена контрактная рулевая рейка
- в сентябре был покрас с кузовней. Сделаны арки, пороги, убраны косяки. Пороги сделаны из толстого железа без рем. комплектов, на арки качественный рекмоплект клоккерхольм, покрашена была без крыши и багажника (там черный металлик был и остался), капот обтянут под карбон, зеркала обтянуты прозрачной пленкой - это все для защиты кузова
- в октябре свапнуты передние тормоза, вместо овощных 260 мм, стоят 282 с японского торнео сир- т (не перегреваются, не стучат, не бьют, колодки новые нишинбо)
В общем за машиной слежу, расходники все и т. д. и т. п.
Мало лью идемитсу, в коробке оригинал

из печалек:
- заднюю подвеску надо бы перебрать, самому понадобятся сутки (самая запара 6 сайлентов с каждой стороны запрессовать) (в сервисе выйдет тысяч 8) (Стоит отметить, что задняя подвеска "в допуске" по развалу, перед сделан по схождению)
- после покраски движка слегка догнал паркетник, по итогу, помялся капот, фара, слегка крыло, затерт бампер, НО! все сделано, поставлены отличные фары обе! с регулировкой электро, все покрашено, но кроме капота, денег не хватало, решил пока в пленке его оставить - на последнем фото видно его косячок (по сути капот с разборки плюс пленка - 10 к максимум)
- есть мелочи, но очень мелочные мелочи, покажу по факту

из бонусов:
- сайленты, резиночки, развальные болты и верхние рычаги для ремонта задней подвески есть
- есть много зап частей к рейке, и некоторые со старого движка
- есть даже летняя резина 15, но она кусок говна, при желании на сезон еще, при нежелании за 500 рублей на авито отдать
- есть рем комплекты на суппорт, на главный цилиндр сцепления, полный комплект для замены ГРМ (ремни Сан, ролики койо) и много чего еще

По зап частям проблем нет, подскажу номера, каталоги и разборки (по капоту)
Чеки есть на все работы сервисов

Очень прошу без салонов, машина не 2014 года и цена машины не салонная.
Вопросы по телефону, торг уместен. готов хорошо скинуть за капот
160 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая