Opel Insignia 1 поколение 2.0 Turbo AT (220 л.с.) 2011 г.в. за 720 000 руб.


2011 г.
720 000 руб. 

Opel Insignia 1 поколение 2.0 Turbo AT (220 л.с.)

  • Лифтбэк, дверей 5,черный, 112 тыс. км., сост. отличное.
  • 2.00 л., 220 л.с., бензин, инжектор, передач 6, АКПП, привод передний.
  • Москва, 20.04.16
  Показать телефон
VIN W0LGT6GE4B1123385
Получить историю авто по VIN номеру
торг.
Контакты
Москва, Кунцево, Алексей.
Дополнительно (отзыв владельца)
Продаю свою машинку. На автомобиле ездил только я, владею ей около 4х лет. Я второй хозяин, покупал с “детским пробегом” около 20 000км. Покупалась в Major-Auto. Сейчас пробег 112 000. Продаю по причине прибавления в семье и покупке авто большего размера.

Автомобиль в очень крутой комплектации, 220 л.с., перфорированная кожа, спортивные сиденья (Очень удобные), подогревы и вентиляция сидений, биксенон, адаптивный свет, автоматический дальний/ближний, датчик дождя, датчик света, монитор в машине, подключение флешки и iphone и т.д. Подвеска упругая, но достаточно мягкая.
Стоит дорогая сигнализация с автозапуском, управление с телефона и т.д.
Теперь по обслуживанияю. Обслуживал авто только у официального диллера “Автоимпорт”, первые 2 года была на гарантии, после истечения гарантии обслуживался там же. За машиной ухаживал, денег не жалел.

- Только что сделано большое ТО, заменил масло в коробке, свечи, колодки
- На 100 тыс. км. Перетряс подвеску, поменены рулевые наконечники, тяги, стойки, и всякие пыльники и т.д. Подвеска как новая, ничего нигде не гремит.
- ТО каждые 10 тыс. км., на 60 и 110 поменяны масло в коробке и свечи
- Новые тормозные диски (Менял на 90 тыс. где то)
- В самом начале (на 30 тыс. км.) менялась дроссельная заслонка (Все модели 2010-2012 года с такой проблемой)
- В процессе эксплуатации поменяны мелкие детали по двигателю (Обрытный клапан, вакуумный клапан и еще что то)
- Поменял подушку двигателя на 100 тыс. где то. (Тоже проблема свех инсингний, как будто пинг понговые шарки внутри валяются :)

Вроде все, На последнем ТО провел полную диагностику: Двигатель, коробка, турбина, рулевая рейка, подвеска в отличном состоянии.

Салон в идеальном состоянии, не курю. Кожа не протерта, салон чистый.
Автомобиль в авариях не участвовал, 1 раз притерлись в пробке, ничего страшного, пару царапин на бампере.
По кузову дефектов нет, есть очень небольшая вмятина на задней двери, видимо где то на парковке. Вмятина без царапин.
Передний задний бампер с мелкими потертостями и сколами, но это б/у автомобиль и по другому к сожалению не бывает.
Красил капот от сколов, под конец КАСКО, красил там же в автоимпорте.
Новая Летняя резина Toyo, купил месяц назад, зимняя резина на 2 сезона.

Автомобиль в идеальном состоянии и полностью готов к дальнейшей эксплуатации, готов к любым проверкам.
Приезжайте, все покажу и расскажу. Торг у капота.

Салоны, перекупщики и всякие подобные спамеры, пожалуйста, не звоните и не пишите. буду жестко посылать. И не говорите при звонке что вы это не прочитали.
720 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая