Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (110 л.с.) 2006 г.в. за 310 000 руб.
2006 г. |
310 000 руб.
Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (110 л.с.)
|
---|
торг. |
Контакты |
Челябинск, чтз, Сергей. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
Авто было приобретено в 2014 году. Выбирали авто супруге, поэтому смотрели небольшой, вместительный, экономичный, ну и что для женщин немаловажно красивый и более менее свежий по годам авто. В результате обратили внимание на этого француза, сразу как- то не пригляделся, но потом после просмотра салона были довольно сильно удивлены, т. к. за данную сумму весьма уютный и многофункциональный салон в жирной комплектации: 1. Полный электропакет - стекла и зеркала с электроприводом 2. Двухзонный климат- контроль 3. Бортовой компьютер 4. Подогрев сидений. 5. Складывающиеся сидения 60 на 40 6. Шесть подушек безопасности 2 фронтальные (водительская, пассажирская) и 4 боковые (2 подушки в сиденьях + 2 занавески в стойках. 7. На заднем диване три регулируемых подголовника. 8. Козырьки оба с зеркалами и подсветкой + ниша под очки и т. д. 9. Автодатчик в световых приборах салона. Очень удобно в темное время суток, при вытаскивании ключа из замка зажигания, свет в салоне будет гореть до закрытия машины. 10. Огромный бардачок с охлаждением. 11. Управление магнитоллой подрулевым переключателем 12. Установлена сенсорная магнитола с USB выходом (имеется и штатная) 6 динамиков 13. Установлены на крыше ролинги 14. На порогах имеются фирменные алюминиевые накладки, которые редко встретишь на сородичах 15. Установлен подлокотник с ящиком 16. плюс всякие дополнительные мелкие ящички под передними сиденьями, в дверях и т. д. 17. Багажник огромный и вместительный - ни много ни мало 341 л. И посмотрев салон и прокатившись на этой модели а/м, понял, что не взять лучше за такие деньги, в итоге приобрели Пежо 307 рестайл с АКПП, но искать пришлось долго, т. к. который нам приглянулся хозяин в итоге передумал продавать. В выбранном нами а/м оказался весьма очень бодрый автомат, что также проблема в данном возрасте этой модели. Об этом могу смело говорить, т. к. долго искали в хорошем состоянии, и нашли только в области. Что были представлены в городе были разбиты, либо уставшие и неухоженные. Сумма ТС налога в прошлом году составила 2 180 руб/год. Вполне маленькая сумма за комфортный, динамичный, бюджетный, маневренный а/м. Расход топлива на 100 км по городу: 10 л, а по трассе: 7 л. Объем бензобака: 60 л Пежо 307 легок в управлении не только благодаря внешним миниатюрным размерам, но и благодаря наличию электро гидроусилителя руля. При этом в салоне себя чувствуешь далеко ни как в маленьком хэтчбэке. Кроме того, установлен задний парктроник, что положительно влияет на процесс парковки. За 2 года использования данного автомобиля были заменены задние тормозные колодки, заполнен кондиционер, поменен термостат, масло в АКПП (2 р. ) и двигателе (каждые 10 тыс. км. ), рулевые наконечники, стойки стабилизатора, прокладки и крышки клапанов, поменены свечи и аккумулятор, сделан сход- развал колес. Все менялось не в результате поломки, а для поддержания а/м в исправном состоянии. Ценники на запчасти оказались вполне доступными и адекватными для французов, всегда имеются в наличии. Имеются два комплекта оригинальных литых дисков, летняя и зимняя резина 205/55 R16. Зимняя проходила 1 сезон на шипах. обошлась в 16 тыс. Летняя еще сезон проходит. За машиной за время использования ухаживали и поддерживали в хорошем техническом и внешнем состоянии. Продажа в связи с покупкой машины класса выше. Уместен РАЗУМНЫЙ торг реальному покупателю ТОЛЬКО у капота. |
310 000 руб. |
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |