Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (110 л.с.) 2006 г.в. за 310 000 руб.


2006 г.
310 000 руб. 

Peugeot 307 1 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (110 л.с.)

  • Хэтчбэк, дверей 5,синий, 172 тыс. км., сост. хорошее.
  • 1.59 л., 110 л.с., бензин, инжектор, передач 4, АКПП, привод передний.
  • Челябинск, 11.06.16
  Показать телефон
торг.
Контакты
Челябинск, чтз, Сергей.
Дополнительно (отзыв владельца)
Авто было приобретено в 2014 году. Выбирали авто супруге, поэтому смотрели небольшой, вместительный, экономичный, ну и что для женщин немаловажно красивый и более менее свежий по годам авто.
В результате обратили внимание на этого француза, сразу как- то не пригляделся, но потом после просмотра салона были довольно сильно удивлены, т. к. за данную сумму весьма уютный и многофункциональный салон в жирной комплектации:
1. Полный электропакет - стекла и зеркала с электроприводом
2. Двухзонный климат- контроль
3. Бортовой компьютер
4. Подогрев сидений.
5. Складывающиеся сидения 60 на 40
6. Шесть подушек безопасности 2 фронтальные (водительская, пассажирская) и 4 боковые (2 подушки в сиденьях + 2 занавески в стойках.
7. На заднем диване три регулируемых подголовника.
8. Козырьки оба с зеркалами и подсветкой + ниша под очки и т. д.
9. Автодатчик в световых приборах салона. Очень удобно в темное время суток, при вытаскивании ключа из замка зажигания, свет в салоне будет гореть до закрытия машины.
10. Огромный бардачок с охлаждением.
11. Управление магнитоллой подрулевым переключателем
12. Установлена сенсорная магнитола с USB выходом (имеется и штатная) 6 динамиков
13. Установлены на крыше ролинги
14. На порогах имеются фирменные алюминиевые накладки, которые редко встретишь на сородичах
15. Установлен подлокотник с ящиком
16. плюс всякие дополнительные мелкие ящички под передними сиденьями, в дверях и т. д.
17. Багажник огромный и вместительный - ни много ни мало 341 л.
И посмотрев салон и прокатившись на этой модели а/м, понял, что не взять лучше за такие деньги, в итоге приобрели Пежо 307 рестайл с АКПП, но искать пришлось долго, т. к. который нам приглянулся хозяин в итоге передумал продавать.
В выбранном нами а/м оказался весьма очень бодрый автомат, что также проблема в данном возрасте этой модели. Об этом могу смело говорить, т. к. долго искали в хорошем состоянии, и нашли только в области. Что были представлены в городе были разбиты, либо уставшие и неухоженные.
Сумма ТС налога в прошлом году составила 2 180 руб/год. Вполне маленькая сумма за комфортный, динамичный, бюджетный, маневренный а/м. Расход топлива на 100 км по городу: 10 л, а по трассе: 7 л. Объем бензобака: 60 л
Пежо 307 легок в управлении не только благодаря внешним миниатюрным размерам, но и благодаря наличию электро гидроусилителя руля. При этом в салоне себя чувствуешь далеко ни как в маленьком хэтчбэке. Кроме того, установлен задний парктроник, что положительно влияет на процесс парковки.
За 2 года использования данного автомобиля были заменены задние тормозные колодки, заполнен кондиционер, поменен термостат, масло в АКПП (2 р. ) и двигателе (каждые 10 тыс. км. ), рулевые наконечники, стойки стабилизатора, прокладки и крышки клапанов, поменены свечи и аккумулятор, сделан сход- развал колес. Все менялось не в результате поломки, а для поддержания а/м в исправном состоянии. Ценники на запчасти оказались вполне доступными и адекватными для французов, всегда имеются в наличии.
Имеются два комплекта оригинальных литых дисков, летняя и зимняя резина 205/55 R16. Зимняя проходила 1 сезон на шипах. обошлась в 16 тыс. Летняя еще сезон проходит.
За машиной за время использования ухаживали и поддерживали в хорошем техническом и внешнем состоянии. Продажа в связи с покупкой машины класса выше.
Уместен РАЗУМНЫЙ торг реальному покупателю ТОЛЬКО у капота.
310 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая