BMW X3 E83 [рестайлинг] 3.0si AT (272 л.с.) 2007 г.в. за 600 000 руб.
2007 г. |
600 000 руб.
BMW X3 E83 [рестайлинг] 3.0si AT (272 л.с.)
|
---|
Комплектация BMW X3 E83 [рестайлинг] 3.0si AT (272 л.с.) |
ABS, АПБС, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые.
ГУР, спорт. руль.
подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.зеркал.
кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер.
CD, квадро.
очиститель фар, тонировка.
люк, литые диски.
сигнализация. |
Контакты |
Санкт-Петербург, по машине. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
Модель 2008 года. Выпуск 11.2007. Я третий хозяин, к сожалению, ПТС пришлось поменять - ребенок разрисовал, но есть копия оригинала, подтверждающая мои слова. Машина ни разу не была в ДТП. Всё железо родное и в родной краске. Лично я красил передний бампер, т.к. была царапина на юбке и сколы. Пробег родной и не скрученный. Состояние салона идеально, следов эксплуатации практически нет, руль и водительское сиденье в отличном состоянии. Всё чисто, аккуратно и ухожено. Долго искал машину в таком состоянии, в городе все предложения оказывались укатанными и со скрученными пробегами, либо продавцы - перекупщики, которые про машину сказать ничего не могли. Пришлось гнать из другого региона, купив у родственников. Это была первая зима для этой машины. Искал именно такой мотор, т.к. предыдущие машины были 2,5si и 3.0TD. Первый шумит, но не едет, а второй тарахтит как трактор и оказался неоправданно дорог в эксплуатации. И комплектации пустые на этих моторах. Разговоры про высокий налог, применительно к этой модели, не совсем уместны. Разница всего 30000 рублей, но расходы на ремонт дизеля просто космические, а расход меньше лишь на 3-4 литра, плюс тарахтение, вибрации. Никакой экономии, при том, что у дизелей подобного года пробеги от 250000км и ломаться, хотя бы по мелочи, они будут точно. Ошибок нет. Жора масла нет, этим грешат моторы 2,5. Обслуживание в профильном сервисе. Недавно делал ТО, менял: клапанную крышку, ремень, ролики, расширительный бачок, моторчик вальвотроника, клапана ваноса, передние амортизаторы и какие-то рычаги по подвески. Причем большинство просто по рекомендации. Машину люблю и не экономлю на ней, как и прежние владельцы. Практически максимальная комплектация. Электрические сиденья с памятью и подогревом, биксенон, адаптивный свет, парктроники перед-зад, датчики дождя и света, М-руль, аудио система Professional с встроенными сабвуферами и чейнджером и т.д. и т.п. Панорама работает. Цвет - платиновая бронза, на солнце дает оттенок бронзы. Очень красивый и практичный. Расход топлива: трасса 8-10, город 13-14. Все ключи. Автосалоны, посредников прошу не беспокоить, не звонить и не слать смс, на выходные не оставлю. езжу каждый день. |
600 000 руб. |
Услуга от МоторПро
Проверка технического состояния автомобиля перед покупкой
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |