BMW 320 2001 г.в. за 338 000 руб.
2001 г. |
338 000 руб.
BMW 320
|
---|
VIN X4XAV18041ET48022 Получить историю авто по VIN номеру срочно, торг. |
Комплектация BMW 320 |
ABS, АПБС, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые.
ГУР.
подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал.
кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер.
магнитола, CD.
очиститель фар, тонировка.
литые диски.
сигнализация. |
Состояние и эксплуатация BMW 320 |
Двигатель: отл.состояние. гаражный. |
Контакты |
Ставрополь, проезд Алданский, Константин. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
Продаю свой первый автомобиль, владею им год, пользовался платной услугой подбора авто при покупке вследствие чего был приобретен данный экземпляр)) Жирная комплектация с черным кожаным салоном в ОТЛИЧНОМ состоянии (ни потертостей, не надрывов, ничего подобного, повезло с предыдущими хозяевами), подогрев сидений, мультируль, круиз контроль, все электро стеклоподъемники, хорошая музыка, кондиционер, 17 диски, специальный зимний пакет (улучшенная подвеска) и прочие приятные плюшки (типа номера 248, как в бумере))). Несмотря на то, что состояние авто было близко к отличному, я решил не экономить и сделать себе автомобиль который не подведет ни за что (мне это особенно важно, т.к. часто езжу за 1500км от Москвы к себе в родной город, дорога длинная и рисковать ни к чему), а еще который просто будет радовать и доставлять только удовольствие. Поэтому сразу было сделано большое т.о. примерно на 40000р, поменяны подушки под двигатель, под коробку, клапан квкг, топливный фильтр, само собой масло и остальные фильтра, тормозные колодки по кругу, задние тормозные диски, задние сайлент-блоки на передней оси и многое другое что хоть отчасти требовало вмешательства, + косметический ремонт по салону, ВСЕ чеки сохранял поэтому там все можно будет найти и узнать наверняка. Через пару месяцев из за халатности работников СТО, которые диффузор нацепили на герметик - пришлось делать второе большое Т.О., менять всю систему охлаждения, т.к. эта хлипкая конструкция развалилась на ходу и раздробила крыльчатку с радиатором. В итоге еще поменял радиатор, вискомуфту, термостат, крыльчатку, диффузор, радиатор акпп и частично масло в акпп (половину, дабы не смыть отложения и вообще не навредить коробке. через 20000-30000тыс.км. советуют поменять вторую половину) и крышку расширительного бачка. Возможно что то еще, надо смотреть чеки. Все запчасти, само собой, новые. Б/у не брал. Рассказывать можно еще очень долго, но факт в том, что после второго т.о. я езжу уже как 8 месяцев и за это время только поменял масло и месяц назад сайлент блоки) Проблем никаких не знаю, что зимой, что летом. Хранилась большую часть времени в гараже. Масло менял ~7000км назад, до сих пор уровень) Двигатель - как часы, ничего не течет, не стучит, не гремит и не вибрирует, работает ровно - оттого и масло не ест. Делал, кстати, часто всевозможные диагностики для своего спокойствия, компьютерные, ходовой, двигателя - все в норме, к тому же остался чек где указано что никаких ошибок в ходе компьютерной диагностики не было выявлено. Важно: пробег - в МИЛЯХ! Поэтому такой небольшой, и он вовсе не скручен. Реально живой экземпляр! P.S. В авто не курили, стоит приятный запах БМВ. Внимание: продаю СРОЧНО! Небольшой торг уместен в силу возраста авто, а также мелких сколов по лкп (ржавчины и жучков нигде нет абсолютно). Но небольшой! Т.к. авто в таком состоянии и комплектации стоит бОльших денег, но ввиду срочности приходится просить меньше. На все возникшие вопросы отвечу по телефону, oсмотр в г. Ставрополь, на пр. Алданский. P.S.S. прошу автосалоны и т.п. не беспокоить, на авто езжу ежедневно. никуда не повезу и не поставлю |
338 000 руб. |
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |