Opel Astra G 1.4 MT (90 л.с.) 2008 г.в. за 307 000 руб.


2008 г.
307 000 руб. 

Opel Astra G 1.4 MT (90 л.с.)

  • Хэтчбэк, дверей 5,серый, 108 тыс. км., сост. отличное.
  • 1.39 л., 90 л.с., бензин, инжектор, передач 5, привод передний.
  • Москва, 28.06.16
  Показать телефон
Контакты
Москва, Саша.
Дополнительно (отзыв владельца)
Всем здрасьте .
Продаю свой автомобиль .
Машину пригонял перед самым подорожанием из Германии в июле 2014 года .
Растаможена в Смоленске , и там же поставил на учет . Регион 67 Rus.
Прописка у меня Московская , если кого смущают номера могу поменять , хотя меня не смущают . Налог маленький , страховка тоже .
Обошлась с расстаможкой десять восемьсот у.е.
Сборка немецкая , из-за этого и брал .
Выпущена 09.05.2008 года , но начало эксплуатации с весны 2009 года , по какой причине не знаю . Продана весной 2009 года с пробегом 0 км. В Германии был один хозяин , в РФ я один хозяин .
Далее дополнительно было приобретено всякого разного на сумму около трех тысяч ( указал - как минимум ) у.е для авто ,в частности оригинальные запчасти или заменители дорогие бренды .
Масло двигателя 10w40 GM, меняю каждые пять - шесть тысяч км . Двигатель не кручу выше 2800 об.мин , машину берегу . По трассе не более 110 км.ч.
Авто очень экономичное .
Антифриз Мотюль .
Тормозная жидкость TRW .
Гур - оригинал GM
Масло КПП - синтетика Кастрол GL-4 75W90 .
Модуль зажигания БОШ
Свечи NGK
Поставил дорогие форсунки NGK- экономят топливо , динамика та же .
Сцепление Сакс , выжимной Сакс - очень мягкое стало сцепление .
Шрусы Сакс .
ЕГР - Пицбург
Расходомер NJK
Термостат-GM
Радиатор - Bexr
Удалил катализатор , поставил пламегаситель , перепрошил мозги , поменял лямбды ( на всякий случай) , заменил заднюю банку . Автомобиль стал мощнее , динамика улучшилась , расход топлива тот же .
Все лампы Филипс .
АКБ Бош .
Стартер GM
Ремень ,ролик ,помпа - GM .
Передние суппорта ATE , колодки и тормозные шланги ATE .
Ступичные подшипники ATE .
Лобовое стекло с солнцезащитной полосой , дворники Бош.
Амортизаторы установил с подшипниками опорными и чашками TRW СПОРТ( Настоящие французские очень дорогие ) .
Шаровые TRW .
Тонировка люмар .
Сделан очень хороший дополнительный антикор по всему авто , вся пролита - Раст Стопом , Хай Гиром , Ликви Моли .
Везде смазка Мобил , Ликви Моли .
Резина Мишлен - Немецкая
Диски тоже новые недавно купил .
Много чего было еще поменяно , всего и не упомнишь .
В основном все покупал привозное здесь ничего не брал .
Все качественное , пробег после всех замен очень незначительный .
Все что было поменяно , было заменяно по личному желанию для себя , делал на долго думал еще леть пять семь буду ездить , продавать не планировал .
Машину очень берегу , езжу аккуратно .
Хранение гаражное , на даче тоже в гараже .
Езжу только летом , зимой не езжу .
Кузов полировался 2 раза в клубном ателье у знакомых , выглядит достойно очень .
Любые диагностики , любые проверки !

Продаю по полному переоформлению , доверенностей не даю !

Торг не значительный и так почти бесплатно отдаю , с учетом вложенных средств и т.д! ДАИ ЦЕНА ЗАНИЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО!

АВТОСАЛОНАМ,ПЛОЩАДКАМ,ПЕРЕКУПЩИКАМ,ОБМЕНЩИКАМ,ЗАВИСТНИКАМ .КТО ТО ТАМ ДЛЯ КОГО ТО ИЩЕТ НЕЗВОНИТЬ !НЕ ТРАТЬЕ ВРЕМЯ!
307 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая