BMW 3-series E46 320i MT (170 л.с.) 2002 г.в. за 410 000 руб.
2002 г. |
410 000 руб.
BMW 3-series E46 320i MT (170 л.с.)
|
---|
обмен. |
Комплектация BMW 3-series E46 320i MT (170 л.с.) |
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые. ГУР. подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. климат-контроль, борт. компьютер. CD. тонировка. литые диски. |
Состояние и эксплуатация BMW 3-series E46 320i MT (170 л.с.) |
Кузов: состояние отличное, родное железо. Двигатель: отл.состояние. |
Контакты |
Санкт-Петербург, Проспект Большевиков, Николай. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
Машина пригнана из Германии в 2008 году. Последние 6 лет в одной семье. По кузову всё хорошо, гнилиржавчины нет. Последние 5 лет пушечным салом обрабатывались все полости (оружие им консервируют), всё железо родное в авариях не была, все болты на месте, кузовные элементы не снимались. Была 5 лет назад облита полностью качественно, в косметических целях, мерили краску толщиномером, 200 +- микрон, не капли шпатлевки. Мотор на твердую 4, пробег родной, М54, дабл ванос, (перебранный) последняя серия надежных рядных шестерок, с новой N серией в сравнение не идет. не дымит не коптит, едет хорошо, расход масла в пределе нормы, литр на 6 тысяч, соответственно замена масла каждые 6 тысяч, те кто пишут что масло не ест, врут не краснея. А теперь самое главное, раньше машина была на автомате, в январе 2016 он скоропостижно скончался, поэтому все тягости пали на меня, решил поставить механику, т.к. контрактный автомат и переборка это кот в мешке. Потрачена огромная куча денег, сил и времени. Как итог имеем: МКПП ZF310 (с М3 E36), редкая и крайне надежная коробка, (чтобы её убить, наверно придется в неё стрелять минимум с АКМ))), оставлен короткий автоматный редуктор 3.38 для бодрого разгона, под это все дело сделан карданный вал кастомный, один в России такой, есть чек. Соответственно из последнего что заменено: маховик двухмассовый под механику, сальник коленвала, МКПП, новое сцепление LUK комплект (диск, корзина, выжимной), новая вилка сцепления, новые опоры вилки, кулиса механическая, крепления кулисы, трубопровод сцепления, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, педальный узел, чехол кулисы и ручка кпп, эластичная муфта карданного вала, сальник хвостовика мкпп. 2 раза поменяно масло в коробке. По трансмиссии вроде все, до ‘’умертвления’’ автомата, была заменена прокладка поддона двигателя, заменен редуктор, вискомуфта вентилятора, так что с температурой ОЖ все хорошо, машина не греется и не перегревалась. Просьба автосалонам и стоянкам не звонить, мне не интересны ваши услуги, не на день не на два, не на выходные, не поставлю даже если у вас есть “клиент” на мою машину. Так же прошу не звонить таким ребятам такого типа: “ХАЧУ БЭХУ ЧТОБ 3 ЛИТРА НА РУЧКЕ В МАКСИМАЛКЕ И ЧТОБ 300 ШТУК СТОИЛА”. Вам не по адресу, ваш адрес это ведра тысяч на 100 дешевле. Я в жизни таким машину не отдам, торговаться не буду, а если и буду то минимально и то адекватным людям. Так как в машину вложено много сил, времени, эмоций и денег. От машины не избавляюсь, есть необходимость в машине повместительней, РАССМОТРЮ ОБМЕН например MAZDA 6, 1 поколения рестайлинговую, с вашей доплатой, гнилье и ушатайки не предлагать, ценовую политику на эти машины знаю, рассмотрю все варианты, по обмену пишите сюда или смс. ПЫ.СЫ. Брать е46 на автомате с пробегом за 200+ км это минимум глупо, т.к. случится как и у меня,(новая акпп 35к. переборка 65к. и то не факт что хорошо все будет) думаю вам такие заморочки не нужны. да и бмв без МКПП не бмв =) |
410 000 руб. |
Услуга от МоторПро
Проверка технического состояния автомобиля перед покупкой
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |