Honda Civic 8 поколение 1.8 MT (140 л.с.) 2006 г.в. за 310 000 руб.


2006 г.
310 000 руб. 

Honda Civic 8 поколение 1.8 MT (140 л.с.)

  • Седан, дверей 4,серебристый, 170 тыс. км., сост. хорошее.
  • 1.80 л., 140 л.с., бензин, инжектор, передач 6, привод передний.
  • Санкт-Петербург, 23.10.16
  Показать телефон
срочно, торг, обмен.
Комплектация Honda Civic 8 поколение 1.8 MT (140 л.с.)
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира. ГУР. подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. кондиционер. магнитола. литые диски.
сигнализация, имобилайзер.
Состояние и эксплуатация Honda Civic 8 поколение 1.8 MT (140 л.с.)
Кузов: состояние хорошее, родное железо.
Двигатель: отл.состояние.
Контакты
Санкт-Петербург, пр. Большевиков, Михаил.
Дополнительно (отзыв владельца)
Описать полную историю автомобиля - боюсь не хватит здесь места. Постараюсь вкратце. Брал Хонду через трэйд-ин. Наездил лично на ней более 80тыс.км Все ТО были своевременно (каждые 9-10тыс.км). Пробег честный!!! Масло исключительно Motul. Все болезни по этой машине были устранены (описывать не буду, можно почитать в интернете), так же была перебрана коробка (если заметили, то у меня она механическая, но к сожалению, даже в ней были проблемы). Болезней Хонды никто не отменял. В итоге было заменено в МКПП: подшипник первичного вала (только оригинал), синхронизатор 1/2 передачи (только оригинал). Соответственно поменяно сцепление (оригинал) и масло в коробке (оригинал). Двигатель - идеален!!!!! Масла не ест совсем, едет как должен ехать Цивик! По техническому состоянию проблем совсем нет. Но увы года берут своё и все проблемы это в железе. А именно: машина в РОДНОЙ краске (правда никогда не понимал этого, но а вдруг получится продать аж на сколько тысяч рублей из за этого дороже, я не откажусь и могу даже цену накинуть). Пьяные водители, так же подмяли мне 2 передних крыла ( не сильно и ремонтопригодно, но грустно), при этом же зацепив фару правую. Фара не бита и светит (запотевает), но по совести лучше поменять. Стоит YATOUR, чтобы работало от штатной магнитолы USB и AUX. Итак, подведу итоги: автомобиль этот очень стоящий вариант, чтобы не заморачиваться с техническим обслуживанием, по мне один из самых удачных в роде Цивиков (особенно когда все болезни исправлены). Да, по кузову тут нужно сделать, а именно два задних крыла (коррозия) и два передних ( пьяные водители - вам огромный "привет"). В остальном по кузову очень хорошее состояние. Двигатель идеален и масло не ест, часто катаюсь по трассам и скажу обгон для него как 2 пальца об асфальт)). По ходовой нареканий нет (ничего не стучит, всё менялось вовремя). Никуда не подъеду (хоть и катаюсь по городу каждый день). Максимум по договорённости и то если рядом, специально точно не поеду, уж извиняйте тут. Любые проверки автомобиля только приветствуется!!!! (но только за Ваш счёт). На площадку не поставлю, автосалонам полный бан ( или 2 цены сверху и наличкой сразу за день до обращения).
Да, ещё просьба, не торгуйтесь по телефону, если кого то не устраивает или не хватает денег, пожалуйста не тратьте моё и своё время. Торг уместен только при осмотре машины (и лучше всего на ЛЮБОМ СТО по вашему желанию, НО в пределах района).
Продавать очень жаль, и не продавал бы. если бы не была нужна машина побольше.
(возможен обмен на автомобиль не меньше X-Trail с моей доплатой)
310 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая