Настоящий немец. Можно сразу ехать, хотя неплохо было бы заняться ходовой частью - машина шумит, особенно в поворотах. В прошлом была инжекторная но прежние хозяева зачем-то переделали на карбюратор. Сейчас стоит новый карбюратор от восьмёрки. Кузов вообще без ржавчины, хотя конечно есть мелкие вмятины и царапины, всё-таки машина не молода. Рекомендуется для людей с руками из нужного места, так как всю машину можно чинить самому, она как конструктор, легко собирается и разбирается. Если бы у меня был гараж, яма и время занялся бы ей сам. Причина продажи - покатался - хочу другую))
По легенде машина принадлежала немецкому послу в Японии. Много наклеек на японском. Спереди на решетке значок oettinger - так называется немецкая тюнинговая фирма, видимо она и накрутила коробку автомат. стеклоподъемники и кондюк так как по тем временам это явно не базовая комплектация. Машина редкая либо уникальная)
|