Audi A5 2008 г.в. за 800 000 руб.


2008 г.
800 000 руб. 

Audi A5

  • Купе, дверей 2, 170 тыс. км., сост. отличное.
  • 3.20 л., 265 л.с., бензин, инжектор, передач 8, АКПП, привод передний.
  • Москва, 23.12.16
  Показать телефон
Комплектация Audi A5
ABS, АПБС, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые. ГУР, спорт. руль. подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер. CD. очиститель фар. литые диски.
имобилайзер.
Состояние и эксплуатация Audi A5
Кузов: состояние отличное.
Двигатель: отл.состояние.
Контакты
Москва, Новые Черемушки, Никита.
Дополнительно (отзыв владельца)
Машина в отличном состоянии, лучше чем у многих на 30-60к пробега.

Отдам исключительно в хорошие руки. Машина ухожена, все обслуживается вовремя. Ни по двигателю, ни по коробке нареканий нет.

Дата производства: ноябрь 2007 года
Дата покупки (по ПТС и сервисной книжке) - Февраль 2008 года в Ауди Центр Таганка. ПТС - Оригинал.

Пробег 170 000 км. Пробег родной.

Купил машину в сентябре 2013 года у знакомой девочки на пробеге 70 000 км , я третий хозяин. .

Из чего складывается стоимость:
Средняя цена на такой авто (согласно рекомендации авто ру): ~690 000 Р
Почему стоит 800 000?

Что сделано дополнительно с машинкой:
1. Установлен Салон от AUDI RS5
165 000 - покупка салона - 25 000 что я выручил за свой прошлый: 140 000 рублей

Руль от Audi RS5 - (Покупал новый! Рулю чуть больше года!)
43 000 - 5 000 за проданный руль: 38 000 рублей
Просто возьмете его в руки и все поймете

Ручка КПП - 7000 рублей - считайте в подарок (Покупалась одновременно с рулем)

Тормоза от AUDI S5 по кругу: - эффект - она тормозит (опять же любая штатная тормозная от ауди покажется овощем) - 40 000 рублей

Также установлена AluCreuz от EuroCode - распорка подрамника - стоимость: 40 000 - Наверное это одна из самых важных вещей вместе с тормозами, салоном и рулем. Рулежка + держак на дороге

Дополнительно устанавливал:
Оригинальный комплект Bluetouth
Круиз контроль
Память сидений
Накладки на педали - тоже в подарок.
Шильдик V6 - так как если у тебя V6 , то у тебя V6
Вставка в коробку передач в подарок - мелочь но приятно

Весной - полностью восстановлено лакокрасочное покрытие (что это значит) были мелкие сколы по капоту, крылям, порогам, пескоструй никуда не девается, делал этой весной, с полировкой со всем - 100 000 рублей

Двигатель в идеальном состоянии.
ТО (Замена масла, фильтров, диагностика) - каждые 7000 км. Масло Mobil 1 5w50
Ездит на 95 бензине, раз в месяц заливаю 98. Расход в городе 13,5 литров, по трассе в режиме 100-140 - 10 литров
Масло не ест.
Почему выбирал 3.2? Динамика при обгоне 80 - 140 км/ч и конечно "акустический кайф"

Коробка: работает как часы.
Последний раз менял масло на 150 000 километров.
(Рекомендация менять каждые 60 000)
До этого на 100 000км - заменял гидропривод (Что это такое - ищите Мультитроник клаб)

Насчет того как я ездил на машине, с учетом всего описанного:
Ездил спокойно в пределах города. За городом по трассе - ездил либо на круизе 100-110, либо в режиме 160-180. К чему я, с места не рвал, но движку продышаться давал. Повторюсь работает как часы

Я даю гарантию что в сравнении с этой 95% штатных A5 - не будут ни рулиться, ни тормозить, ну а про салон вообще молчу,

Итого. еще раз как считал с учетом пресловутого понятия "амортизация":
Базовая цена: 690 000 + 140 000 за самый крутой салон во всей линейке + 38 000 за крутейший НОВЫЙ руль + 30 000 за AluCreuz (Это того стоит) + тормоза S5 (30 000 рублей): 928 000 рублей - это адекватная цена.
За 800 000 без торга - вариант вообще идеальный

Причина продажи - покупка S5.
800 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая