Audi A5 2008 г.в. за 800 000 руб.
2008 г. |
800 000 руб.
Audi A5
|
---|
Комплектация Audi A5 |
ABS, АПБС, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые.
ГУР, спорт. руль.
подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал.
кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер.
CD.
очиститель фар.
литые диски.
имобилайзер. |
Состояние и эксплуатация Audi A5 |
Кузов: состояние отличное. Двигатель: отл.состояние. |
Контакты |
Москва, Новые Черемушки, Никита. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
Машина в отличном состоянии, лучше чем у многих на 30-60к пробега. Отдам исключительно в хорошие руки. Машина ухожена, все обслуживается вовремя. Ни по двигателю, ни по коробке нареканий нет. Дата производства: ноябрь 2007 года Дата покупки (по ПТС и сервисной книжке) - Февраль 2008 года в Ауди Центр Таганка. ПТС - Оригинал. Пробег 170 000 км. Пробег родной. Купил машину в сентябре 2013 года у знакомой девочки на пробеге 70 000 км , я третий хозяин. . Из чего складывается стоимость: Средняя цена на такой авто (согласно рекомендации авто ру): ~690 000 Р Почему стоит 800 000? Что сделано дополнительно с машинкой: 1. Установлен Салон от AUDI RS5 165 000 - покупка салона - 25 000 что я выручил за свой прошлый: 140 000 рублей Руль от Audi RS5 - (Покупал новый! Рулю чуть больше года!) 43 000 - 5 000 за проданный руль: 38 000 рублей Просто возьмете его в руки и все поймете Ручка КПП - 7000 рублей - считайте в подарок (Покупалась одновременно с рулем) Тормоза от AUDI S5 по кругу: - эффект - она тормозит (опять же любая штатная тормозная от ауди покажется овощем) - 40 000 рублей Также установлена AluCreuz от EuroCode - распорка подрамника - стоимость: 40 000 - Наверное это одна из самых важных вещей вместе с тормозами, салоном и рулем. Рулежка + держак на дороге Дополнительно устанавливал: Оригинальный комплект Bluetouth Круиз контроль Память сидений Накладки на педали - тоже в подарок. Шильдик V6 - так как если у тебя V6 , то у тебя V6 Вставка в коробку передач в подарок - мелочь но приятно Весной - полностью восстановлено лакокрасочное покрытие (что это значит) были мелкие сколы по капоту, крылям, порогам, пескоструй никуда не девается, делал этой весной, с полировкой со всем - 100 000 рублей Двигатель в идеальном состоянии. ТО (Замена масла, фильтров, диагностика) - каждые 7000 км. Масло Mobil 1 5w50 Ездит на 95 бензине, раз в месяц заливаю 98. Расход в городе 13,5 литров, по трассе в режиме 100-140 - 10 литров Масло не ест. Почему выбирал 3.2? Динамика при обгоне 80 - 140 км/ч и конечно "акустический кайф" Коробка: работает как часы. Последний раз менял масло на 150 000 километров. (Рекомендация менять каждые 60 000) До этого на 100 000км - заменял гидропривод (Что это такое - ищите Мультитроник клаб) Насчет того как я ездил на машине, с учетом всего описанного: Ездил спокойно в пределах города. За городом по трассе - ездил либо на круизе 100-110, либо в режиме 160-180. К чему я, с места не рвал, но движку продышаться давал. Повторюсь работает как часы Я даю гарантию что в сравнении с этой 95% штатных A5 - не будут ни рулиться, ни тормозить, ну а про салон вообще молчу, Итого. еще раз как считал с учетом пресловутого понятия "амортизация": Базовая цена: 690 000 + 140 000 за самый крутой салон во всей линейке + 38 000 за крутейший НОВЫЙ руль + 30 000 за AluCreuz (Это того стоит) + тормоза S5 (30 000 рублей): 928 000 рублей - это адекватная цена. За 800 000 без торга - вариант вообще идеальный Причина продажи - покупка S5. |
800 000 руб. |
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |