Mercedes-Benz M - Class ML320 4Matik 1998 г.в. за 330 000 руб.
1998 г. |
330 000 руб.
Mercedes-Benz M - Class ML320 4Matik
|
---|
VIN 4JG1631541A022315 Получить историю авто по VIN номеру Ввезен: Россия. |
Комплектация Mercedes-Benz M - Class ML320 4Matik |
ABS, АПБС, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые.
ГУР.
подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал.
климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер.
CD, квадро.
тонировка.
литые диски.
сигнализация, имобилайзер. |
Состояние и эксплуатация Mercedes-Benz M - Class ML320 4Matik |
Кузов: состояние хорошее, родная краска. Двигатель: отл.состояние, год к.р.д. 2017, пробег после к.р.д. 150. |
Контакты |
Москва, Марьина роща, Елизавета. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
В салоне места много, как и в багажнике. Салон под дерево смотрится потрясающе. Не смотря на размеры - очень поворотливая и шустрая для своих 3 тонн. Даже для девушек нет проблем с парковкой, так как габариты чувствуются отлично. Мы выбирали автомобиль для семьи, главными критериями конечно стали - безопасность, комфорт и вместительность и Mercedes ML - W163 подошел как не никто другой! Проходимость этой машины шикарная, в любую погоду, по любым сугробам - везде проедет и пройдет! Кузов с жучками кое где, но весь живой. В автомобиле отличная шумоизоляция, лишь слегка слышно мощный двигатель который очень резво разгоняет эту машину и нет намека даже на нехватку мощности, полный привод работает очень корректно со всеми блокировками, есть помощники на бездорожье, все работает шикарно и дает ощущение что ты можешь выехать чуть ли не из любой ямы, грязи или снега. Машина очень мягкая и не напрягает в дороге, подвеска очень плавно и мягко отрабатывает все ямки и лежачие полицейские. По трассе едет уверенно, расход при умеренном темпе 90-110 км/ч у меня около 10 л. По городу я никогда не считаю т. к. это не реально при интенсивной езде и на коротких расстояниях. АКПП работает ровно, без пинков, толчков и пробуксовок. Чем отличается от многих паркетников, это есть пониженная с блокировкой, реально помогает. По электрике все системы работают без нареканий. Заводится в любую погоду, ни летняя жара, ни недавние морозы никак не влияют на его работоспособность, заводился с первого раза при -27 легко. ТО каждые 10 000 км. строго. При последнем ТО кроме стандартных процедур по замене масла и фильтров были также заменены: - тормозные диски; - тормозные колодки по кругу; - рулевая рейка полностью; - рулевые тяги; - новый радиатор; - генератор; - приводной ремень со всеми роликами. В общем от автомобиля только положительные эмоции, немцы как всегда задают планку всем. очень удобный и резвый автомобиль! Рассмотрю варианты обмена на седан с АКПП. Адекватный торг всегда уместен. |
330 000 руб. |
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |