Mercedes-Benz M - Class ML320 4Matik 1998 г.в. за 330 000 руб.


1998 г.
330 000 руб. 

Mercedes-Benz M - Class ML320 4Matik

  • Внедорожник или Кроссовер, дверей 5,серебристый, 340 тыс. км., сост. хорошее.
  • 3.20 л., 218 л.с., бензин, инжектор, передач 5, привод полный.
  • Москва, 08.02.17
  Показать телефон
VIN 4JG1631541A022315
Получить историю авто по VIN номеру
Ввезен: Россия.
Комплектация Mercedes-Benz M - Class ML320 4Matik
ABS, АПБС, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые. ГУР. подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер. CD, квадро. тонировка. литые диски.
сигнализация, имобилайзер.
Состояние и эксплуатация Mercedes-Benz M - Class ML320 4Matik
Кузов: состояние хорошее, родная краска.
Двигатель: отл.состояние, год к.р.д. 2017, пробег после к.р.д. 150.
Контакты
Москва, Марьина роща, Елизавета.
Дополнительно (отзыв владельца)
В салоне места много, как и в багажнике. Салон под дерево смотрится потрясающе. Не смотря на размеры - очень поворотливая и шустрая для своих 3 тонн. Даже для девушек нет проблем с парковкой, так как габариты чувствуются отлично. Мы выбирали автомобиль для семьи, главными критериями конечно стали - безопасность, комфорт и вместительность и Mercedes ML - W163 подошел как не никто другой! Проходимость этой машины шикарная, в любую погоду, по любым сугробам - везде проедет и пройдет! Кузов с жучками кое где, но весь живой.
В автомобиле отличная шумоизоляция, лишь слегка слышно мощный двигатель который очень резво разгоняет эту машину и нет намека даже на нехватку мощности, полный привод работает очень корректно со всеми блокировками, есть помощники на бездорожье, все работает шикарно и дает ощущение что ты можешь выехать чуть ли не из любой ямы, грязи или снега.
Машина очень мягкая и не напрягает в дороге, подвеска очень плавно и мягко отрабатывает все ямки и лежачие полицейские.
По трассе едет уверенно, расход при умеренном темпе 90-110 км/ч у меня около 10 л. По городу я никогда не считаю т. к. это не реально при интенсивной езде и на коротких расстояниях. АКПП работает ровно, без пинков, толчков и пробуксовок. Чем отличается от многих паркетников, это есть пониженная с блокировкой, реально помогает. По электрике все системы работают без нареканий. Заводится в любую погоду, ни летняя жара, ни недавние морозы никак не влияют на его работоспособность, заводился с первого раза при -27 легко.
ТО каждые 10 000 км. строго.
При последнем ТО кроме стандартных процедур по замене масла и фильтров были также заменены:
- тормозные диски;
- тормозные колодки по кругу;
- рулевая рейка полностью;
- рулевые тяги;
- новый радиатор;
- генератор;
- приводной ремень со всеми роликами.
В общем от автомобиля только положительные эмоции, немцы как всегда задают планку всем. очень удобный и резвый автомобиль!
Рассмотрю варианты обмена на седан с АКПП. Адекватный торг всегда уместен.
330 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая