Toyota Camry 1990 г.в. за 130 000 руб.


1990 г.
130 000 руб. 

Toyota Camry

  • Седан, дверей 4,белый, 287 тыс. км., сост. хорошее.
  • 1.97 л., 88 л.с., турбо дизель, передач 4, АКПП, привод передний.
  • Краснодар, 13.07.17
  Показать телефон
торг.
Комплектация Toyota Camry
ГУР. Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. магнитола, CD. тонировка. новая резина.
Состояние и эксплуатация Toyota Camry
Кузов: состояние хорошее, родное железо, оцинкованный.
Двигатель: нормальное состояние.
Контакты
Краснодар, ул. Дзержинского 42, Роман.
Дополнительно (отзыв владельца)
Легендарная японка для внутреннего японского рынка. ПРАВЫЙ РУЛЬ. Бывает, просто едешь по трассе, с кем-то на стоянке разговоришься - и тут совершенно посторонние люди эту машинку хвалят, все в курсе про эту серию японок. Поклонников у них много. Даже гаишник однажды тормознул просто поговорить о машине, тоже фанат таких оказался. Хорошая. Ест умеренно - 7,5 по трассе и 9-10 в городе. Дизельная. Турбодизель, если точнее. После этой машины я влюбился в дизели настолько, что бензиновую машину теперь даже и не хочу. Продаю только потому, что очень нужны деньги. В этой машине, несмотря на возраст, чувствуется класс и комфорт. В ней такая звукоизоляция, которая и не снилась многим современным авто с ценником в полтора миллиона. Это танк. Железный. Крепкий. И он не ржавеет! Уж не знаю, чем там её японцы обрабатывали. Есть в одном месте небольшой кусочек какой-то неродной (видимо, прежние владельцы что-то намудрили) у края порога левой задней двери - там вот немного заржавело, но в остальных местах всё хорошо. Притом, это вполне быстрый танк (по трассе 140км/ч - запросто, а родная скорость, на которой чувствуется, что машине особенно хорошо - 100-120км/ч). Так, как это дизель, машина любит плавность. Не надо давить тапку в пол. Это не бензиновые выскочки. Делайте всё плавно, понемногу - и в итоге будет быстро и комфортно. Проходимость у этой Камри отличная, эдакий "джип", только седан. Зад у неё немного лифтован прежним владельцем и мне это очень нравится. С нашими "дорогами" это вообще очень кстати. Ну и всякие грунтовки-кочки-ямки ей нипочём, везде проедет. В очень крутую горку - ставим АКПП на L и спокойно без спешки едем хоть по отвесной стене. Конечно, есть некоторые проблемки - клапан на турбине надо поменять (на разборках можно за полторы тысячи найти, если постараться) - сама турбина в норме, проверял у турбинщиков на Уральской. Масло подъедает, но умеренно. Электронику надо подправить (видимо, из-за магнитолы или прикуривателя заряд аккума немножко утекает, если не пользоваться машиной пару дней). Всё ж таки не новая машина. Но зато есть и много плюсов. Я не курю, так что салон не прокуренный. Ходовую часть - недавно делал, все резинки спереди и сзади заменены, левая передняя граната и правый передний подшипник новые, одна из подушек двигателя тоже новая. Более 2,5 лет назад был перебран ТНВД - ремкомплект + новый плунжер. Спереди новая резина (прекрасно держит на мокрой дороге в сильный ливень даже на серпантине) - месяц назад решил, что пора понемногу менять и сменил спереди, заднюю пока не успел поставить, дороговато сразу, а сейчас уже не до этого. Ремень ГРМ тоже новый - в этом месяце заменён, решил, что пора уже. В общем, машина - рабочая, если не пытаться её рвать с места и не газовать до одури, а действовать понемногу и спокойно - то и в городе и на трассе ведёт себя прекрасно. Мне жалко её продавать. Очень нравится. Но увы, так сложились обстоятельства, что деньги сейчас нужнее. Чуть не забыл - у неё очень большой. просто ОГРОМНЫЙ багажник. Там можно возить нарубленного слона. И ещё место останется. И топливный бак большой - 60 литров. По трассе его хватает на 800км!
130 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая