Nissan Primera 1998 г.в. за 145 000 руб.


1998 г.
145 000 руб. 

Nissan Primera

  • Седан, дверей 4,баклажан, 163 тыс. км., сост. удовлетворит.,правый руль.
  • 2.00 л., 145 л.с., бензин, АКПП, привод полный.
  • Новокузнецк, 13.09.17
  Показать телефон
торг, обмен.
Комплектация Nissan Primera
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира. ГУР. Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. кондиционер, климат-контроль. магнитола, CD. тонировка. литые диски.
сигнализация.
Состояние и эксплуатация Nissan Primera
Кузов: состояние удовлетворительное.
Двигатель: нормальное состояние.
антикорозийная обработка.
Контакты
Новокузнецк, таштагол, Татьяна.
Дополнительно (отзыв владельца)
Продам, но может быть и обмен, сам не знаю что хочу. Машина больших размеров уже есть, а меньше.... ну в общем предлагайте, с доплатой как в одну так и в другую сторону.ТОРГА НЕТ ВООБЩЕ.
Теперь по машине!!!
Чистокровный японец.2.0 литра, 145 л. с. по документам, 4WD рулит зимой каждый год спасает, последние 4 года ездила женщина, поэтому пробег за это время просто не о чём)))Самое дальнее её путешествие на море в Анапу 5000 туда и столько же обратно без единой поломки(кроме 2 шин, это расходник на такой километраж). Идём дальше.
За прошедшую зиму устали 2 задние стойки, по хорошему менять сайлентблоки, по сути тряхнуть подвеску.
Двигло: работа на хорошо, двиг контракт отходил по километражу не много в режиме пенсионера(хозяйка та самая пенсионер). Масло не жрёт, заводится даже в лютый мороз.
Коробка: жёстких пинков и рывков нет, но не могу сказать что в идеале, я бы оценил(3+, 4-), сам полагаю, что проходит ещё долго.
Салон: велюр в хорошем состоянии, без протёртостей, без прокуров, ну для этого года он очень даже не плох+отдам чехлы. ковролины так себе на них лежат гелевые коврики. Багажник, а точнее его обивка хххххммммм......... как бы это сказать убита в хлам, там по моему даже помидоры выращивали и перевозили всё, что только возможно живое и не совсем)))но свою функцию выполняет на отлично и довольно вместительный для среднеразмерника.
Кузов: ну с учётом того что она лохматого года выпуска естественно есть косяки на ЛКП, но ничего критичного влияющего на езду. Самое ужасное, что прям бесит в ниссане это железо, оно у них гниёт очень сильно. Почти все примеры, пульсары, санни, и т. д, - гнилые. Мы сделали проварку порогов, заднего крыла, нижняя часть корпуса затянута жидкой резиной, антикорозийка, левое переднее крыло просто заменил на новое и перекраска. Сейчас будет делаться полировка кузова, чистка салона химией, ну и возможно сам перетряхну подвеску.
Электрика: свет всё работает. климат- печка жарит хорошо, кондёр надо заправлять я не заморачивался, потому как машина двигается в основном зимой и очень мало летом. Центр. замок работает, а вот сигналка(томагавк)чё то подтупливает, пассажирский стеклоподъёмник живёт своей жизнью, ещё есть обогрев зоны дворников, но не подсоединял.
Потеха: мафон- КЕНВУД- не плох, все форматы, флешки, с айподом, колонки играют так себе, но это для меня(сам люблю чтобы мощно было), спасает САБ- мистери на сколько не помню для седана хватает.
Колёса: на 15 литье стоит зима(ёкохама)шипов там НЕТ, но мне похер она 4WD. возможно будет ещё резина. Есть спойлер, гавёная тонировка, ну вроде бы и всё)))Вся жижа в машине заменена.
А вообще машина принесла очень много положительных впечатлений и мы ей за это благодарны, но покатался сам дай другому!!! Ааааа чуть не забыл в реале цвет скорее баклажан, а не фиолет. что дром показывает. Нравится всем особенно на солнце перелив хорош(фотки сделала неудачн полирну перефотаю).ТОРГА НЕТ!!!
145 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая