Toyota Ipsum 1 поколение 2.0 AT 4WD (135 л.с.) 1999 г.в. за 310 000 руб.
1999 г. |
310 000 руб.
Toyota Ipsum 1 поколение 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
|
---|
торг, обмен. |
Контакты |
Тула, Узловая. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
ПРОДАЁТСЯ Ипсум в жирной комплектации (всё, кроме люков) и самое главное на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ С КНОПКИ!!! Документы все ровные, не распил, не карпил, не надгрыз, не надкус, не конструктор, могу присутствовать при регистрации. Из плюсов: 1)Стоит электромуфта, хочешь ездишь на переднем, хочешь на полном, включается с кнопки и подключается при пробуксовке передних колёс, задние привода контрактные + заменил подшипник эл.муфты, крестовину кардана, поменял жидкости в дифференциалах, никаких вибраций. 2)Хорошая комплектация: 2 кондиционера (один для третьего ряда), всё заправлено, холодит как надо, штатные сонары (датчики парковки)в передних и задних бамперах, электро стёкла, электрозеркала, защита от детей, АБС,штатная сигналка, 2 ключа, хорошая магнитола Pioneer с гр. связью, Аэрбеги в руле и торпеде, ничего не стреляно, всё загорается и функционирует как и должно (видео прилагается),семиместный салон, куча трансформаций, в третьем ряду встроенные стульчики и столик (комплектация Family), во втором столики и подстаканники, задние сиденья складываются в почти ровный пол, получается кровать. 3)Двигатель 3S-FE (миллионник),ни грамма масла от замены до замены, абсолютно сухой, тянет на все свои 135 лошадей, АКПП 4-ёхступенчатый гидротрансформатор, переключения чёткие, никаких рывков и пиков, недавно поменял масло с фильтром. 4)По подвеске ничего не гремит, новые сайлентблоки и кости. машину никуда не тянет ни при разгоне ни при торможении. 5)В придачу отдаю почти новую липучку Dunlop на хорошем японском литье R15. 6)Новый аккумулятор Moratti. Из минусов: недостатки по лаку. Торг незначительный при осмотре. |
310 000 руб. |
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |