ЛАДА (ВАЗ) 2101 спорт р3к 1977 г.в. за 88 000 руб.


1977 г.
88 000 руб. 

ЛАДА (ВАЗ) 2101 спорт р3к

  • Седан, дверей 4,желтый, 88 тыс. км., сост. отличное.
  • 1.30 л., 99 л.с., бензин, передач 5, привод задний.
  • Тольятти, 12.11.18
  Показать телефон
VIN отсутствует
Получить историю авто по VIN номеру
торг, обмен.
Контакты
Тольятти, Тольятти, Кислицин Владимир Борисович.
Дополнительно (отзыв владельца)
Продаётся автомобиль ВАЗ 21011
Год выпуска 1977
Пробег до меня 82000.
Теперь об этом автомобиле более подробно. Машинка «заточена» под Р3К и принимала участие в соревнованиях в этой категории с 2014 г по 2017г.
Амортизаторы в круг «шнива», шаровые нижние под шприц. Тормозные шланги, колодки, главные цилиндры сцепления и торм. заменены и ещё много чего заменено и не по износу, а для надёжности. Поэтому сходов у нас по техническим причинам не было ни разу.
КПП перебирали с заменой изношенных деталей. Для точных и быстрых переключений сделан «короткоход». Единственный минус этого узла, необходимость замены сальника первичного вала КПП. Чуть подтекает мало, ощущается запах и не более того.
Крестовины, подвесной подшипник без нареканий. РЗМ – 3,9 без подтёков и вытия. Блокировки нет и не планировалась, т.к., в Р3К достаточно большие дорожные перегоны и короткие асфальтовые СУ-слаломы. Заменили все продольные и поперечные тяги на усиленные. Никаких извращённых «выворотов» колёс в обратную сторону и пружинных обрезаний не делалось.
Силовой агрегат, можно сказать новый. Объём 1600см. Карбюратор. Пробег мотора около 3000 км. Расхода масла нет. Если интересно, расход Аи 92 около 8л/100км, причём в условиях ралли. Зажигание электронное, бесконтактное. Запуск в любой мороз лёгок и приятен на зависть соседским машинам. Мотор работает без провалов с послушным отзывом на ноге. Прогревается быстро и без проблем. В салоне тепло, даже жарко, не смотря на отсутствие «тёплых полов». Тосол менялся в прошлом году. Потёков нет. Масло использовалось “Ani Agip 10w40 (полусинтетика) и менялось посезонно, не зависимо от пробега вместе с расходниками.
Тормозная жидкость менялась ежегодно. Передние колодки новые. Трос стояночного тормоза тоже новый. Вакуумный усилитель не предусмотрен конструкцией и годом выпуска. Не смотря на это, тормозов всегда «хватало». На систему вообще нареканий нет.
В салоне установлен болтовой каркас безопасности, сиденья VS AVTO, от изготовителя, руль “momo” с вылетом, дополнительная приборка снизу и на панеле, тахометр с отсечкой. Ремни безопасности “Sparco” (новые) четыре точки. Есть «музыка» с флэш. Задние сиденья отсутствуют. Штурманское оборудование снято. Оно вам ни к чему. Лобовое стекло заменено, поскольку на родном были трещины на водительской стороне. Заднее стекло с подогревом и тонировано в 90%. Есть «Гарант». Есть выключатель «массы», флажковый. Запуск с кнопки. Хорошо бы поменять стартер на более современный, меньших размеров. Но это останется моим желанием. АКБ четыре года.
Диски колёс «штамп» из ГДР, ровные, мною покрашенные. Резина R14 «лето» Кама евро. Пробег колёс 1000-1200км. Без порезов, грыж, проколов, без нареканий по биению. Крепёж на шпильках.
Кузов в родной краске. Безусловно, рыжики присутствуют, но это исправимо для рук, которые растут из нужного места. Была дыра над глушителем, в багажнике. Устранил с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы. Передний бампер снят по причине установки «люстры». Но имеется в наличии и уйдёт к покупателю с другими запчастями.
Глушитель сделан мною из картингового опыта (прямоток). Резонатор тоже прямой. Не смотря на это, звук у автомобиля достаточно скромен и приятен, по особому спортивен, а главное не вызывает раздражений у народонаселения.
В автомобиль вложено очень много средств, а ещё больше души и желаний. Продажа его обоснована новым проектом и стремлением к новым спортивным достижениям…
Омологации нет, спортивного паспорта ФАС конечно тоже нет, ПТС нормальный, долгов нет, штрафов нет. Я третий хозяин. По городу и к месту соревнований передвигались без претензий со стороны сотрудников ГИБДД, которые, останавливая этот автомобиль лишь уважительно полюбопытствовать и поглазеть поближе, задавая вопросы о его устройстве и техническом воплощении идей в жизнь.
Цена, по совету друзей . Вместе с тем, готов выслушать предложения, вопросы и пожелания по стоимости, покупки, отсрочки, как по телефону, так и рядом с автомобилем. Людям с доброй технической душой, умелыми руками будет большая скидка, очень большая…
Звоните и ведите разговор, пожалуйста. только по делу:

Владимир Борисович Кислицин
88 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая