Mitsubishi Outlander 2.4 л (170 л.с.) бензин вариатор (CVT) полный (4WD) 2.4 Invite CVT 2009 г.в. за 650 000 руб.
2009 г. |
650 000 руб.
Mitsubishi Outlander 2.4 л (170 л.с.) бензин вариатор (CVT) полный (4WD) 2.4 Invite CVT
|
---|
VIN JMBXTCW5W9Z003002 Получить историю авто по VIN номеру срочно. |
Контакты |
Анапа, Ялта, Сергей. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
СРОЧНАЯ ПРОДАЖА!!! Машина технически в хорошем состоянии, реальный пробег, крашеных деталей нет, в ДТП не участвовал, один владелец. Практически все работы по ремонту и обслуживанию проводились на оф.сервисе. Комплектация [XTHHZL6Z ] H-LINE(4WD/5SEATER/EURO4), S-CVT RUSSIA. В комплектации салон велюр, кожан.оплётка руля, управление медиа на руле, датчик дождя и света, круиз контроль, климат контроль, охлаждаемый бардачок. Дополнительно установленно: Мультимедия Phantom DVM-3040G(родная голова в придачу) с камерой заднего вида(камеру надо заменить), сигнализация Scher-Khan Magicar 3(второй пульт-брелок поврежден), установлен Constract, защита двигателя, тонировка. Небольшие недочёты по кузову, на устранение недочётов сделаю скидку, детально по тел. +79788905759 Сергей. Личный опыт использования за все время: Авто надежное и по моему мнению семейное, салон просторный и огромное багажное отделение(на природе при сложенных сиденьях заднего ряда почти как двух местная палатка с навесом), посадка удобная на дальних дистанциях не устаёшь, регулировки сидений хватит человеку с любым ростом. Использовал авто для каждодневных поездок и на дальние расстояния в путешествиях, чистый японец , главное - не заганять вариатор , скорость не больше 130-140км.ч , а то можете перегреть , кратковременно - любая , не буксовать долго , машина не для тяжелого бездорожья , хотя проходимость у машины отменная , выгребает как трактор, двигатель - очень надежный, большой плюс - переключение привода вручную, 2WD, 4WD, 4WD Lock. Отличная приборная панель всё видно и понятно, удобный руль хотя слегка информативный реагирует на малейшее движение что требует привычки. Пластик салона жестковат, но тем менее совершенно молчалив, все на своих местах. После восьми лет использования и 200тыс. пробега при полной диагностике бортовой комп. не выдал ни одной ошибки. Ходовая часть крепкая, первый ремонт делал на 160тыс. (не учитывая замену рулевых након. еще по гарантии, и передних аммортизаторов где-то после 100тыс.) Двигатель кроме как диагностики и чистки форсунок замены жидкостей и свечей на 200тыс. ничего не требует. Вариатор считаю экономным, при спокойной езде, до 90км.ч расход по трассе около 8.5л, зимой при 4WD около 10л, по городу учитывая горную местность, постоянные пробки, климат контроль, доходит до 14-15л. Машина не для больших скоростей, после 170-180км.ч (пробовал единоразово) ощущение что зад живёт сам по себе(немного плавает), от завода стоит ограничитель, больше 185км.ч не даст разгонять. При скоростях 120-130км.ч в крутых виражах по серпантину чуствуется крен передка. Подвеска достаточно мягкая по сравнению с одноклассниками в данном сегменте считаю самой комфортной. Масло заливаю только Мобил 1, и смена масла в коробке и раздатке по регламенту. Не раз в гололед выручала адекватная ACTIVE STABILITY CONTROL, при заходе в поворот выскакивал на ледяную дорогу, главное не тормозить плавно отпуская газ, автоматика поочередно блокирует колеса не давая уйти машине в занос. Аудио в машине на твердую 4, можно добавить еще Саб, желательно сделать шумку дополнительно. По запчастям, на Аутлендер почти всё только оригиналы, минусом не считаю, думаю надежно, единственное в ремонте не очень дешево, но и не часто, авто очень крепкое и выносливое. Один из немногих минусов лакокрасочное покрытие, есть сколы но не гниет, все-таки 12 лет гарантии от корозии, экономят японцы. Нашёл одну черту для этого автомобиля , если вы в него сели и вам он понравился , всё вы не найдёте в нём проблем. а те которые вы найдете они вас не разочаруют. |
650 000 руб. |
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |