Nissan Teana 2009 г.в. за 570 000 руб.


2009 г.
570 000 руб. 

Nissan Teana

  • Седан, дверей 4,синий, 137 тыс. км., сост. хорошее.
  • 2.50 л., 182 л.с., бензин, инжектор, АКПП, привод передний.
  • Москва, 02.03.20
  Показать телефон
VIN Z8NBBUJ329S000927
Получить историю авто по VIN номеру
торг.
Комплектация Nissan Teana
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые. ГУР. подогрев сидений, эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. кондиционер, борт. компьютер. CD. очиститель фар. литые диски.
сигнализация.
Состояние и эксплуатация Nissan Teana
Кузов: состояние хорошее.
Двигатель: отл.состояние.
Контакты
Москва, Герасима Курина д.16, Кирилл.
Дополнительно (отзыв владельца)
Постараюсь описать тут как можно больше по машине что бы было больше информации по ней у вас!Во владении эта машина у меня уже почти 6 лет, я её второй хозяин.Первые года 3-4 я вообще с ней никаких проблем не знал и ничего с ней не делалось по ремонту, только замены расходников!
Затем был разный ремонт по машине по необходимости!Почти на все работы до сегодняшнего дня сохранились чеки, ну и вообще просто списки того что было сделано!
Красил (капот, крышку багажника) из-за того что появлялись в некоторых местах жучки и что бы в дальнейшем это не привело к замене деталей было принято решение отдать на покраску.У Nissan Teana J32 это вообще больное место (капот, багажник и еще хром).
Везде где есть небольшие цветения на сегодняшний день на фото видно! С пассажирской стороны есть небольшая вмятина на крыше (её тоже видно на фото) это мне где-то полгода назад какой-то ур...д тарелку на крышу в чужом дворе скинул.
Значит менял:
1)-Рулевой наконечник правый и левый.
2)-Стойки стабилизатора левая и правая.
3)-Втулки стабилизатора.
4)-Воздушный фильтр, салонный фильтр.
5)-Лобовое стекло (была большая трещина почти по всему стеклу) новое стекло оригинальное Nissan.
6)-Ну соответственно молдинги на лобовом менялись.
7)-амортизаторы передние+пыльники. (был стук спереди и думал что виной тому именно аморты, но как оказалось потом стук был из-за опорных подшипников.Хотя амортизаторы передние к моменту замены были тоже убиты.Оригинальные на Nissan стоят фирмы KYB (Каяба) только еще там присутствует шыльдик типо от Nissan.Было принято решение за надпись не переплачивать и купил оригинал KYB (Каяба) просто без надписи Nissan.На сегодняшний день прошли они наверное ну не более 20 000 км и всё отлично, стука никакого нет.
8)-Опорные подшипники 2шт (перед)
9)-Задние амортизаторы+пыльники.Задние при замене оказалось что могли бы ещё побегать они не были в мертвом состоянии на момент замены, но так как менял перед то решил менять и зад!
10)-Форсунки лобового стекла (поставил веерные от новой тианы ) старые просто плохо брызгали,вернее там одна была в плохом состоянии но поменял естественно парой.
11)-Заправлял кондиционер (буквально в начале лета 2019)
12)-Менял аккумулятор. (Зимой 2019) брал оригинальный.

ВОСНОВНОМ БОЛЬШИНСТВО ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАБОТ ПО МАШИНЕ БЫЛО В 2017 ГОДУ!

На сегодняшний день по косякам машины:

1- Жучки в районе крыши над лобовым стеклом (выделил на фото)
2-Цветение хромовых деталей
3-Небольшая вмятина на крыше (видно на фото)
4-На заднем бампере есть небольшие сколы (видно на фото )
5- При езде есть гул от задних колёс.Был на сервисе выяснили что скорее всего гул идёт от подшипников.Ну то есть есть гул и кроме него ничего.Если шум вас не устраивает то желательно поменять ступичные подшипники.
6-На холодную (в основном зимой) как только заводишь есть небольшой свист в ремне.Можно конечно смазывать но я этим не занимался, так как это всё временно.В идеале его нужно тоже поменять.Но свист этот только на холодную,как только машина прогревается он исчезает.
7)-Есть небольшая течь в рулевой рейки но не критично!Так как сама рейка это очень дорогое удовольствие то было принято решение не менять её а просто по необходимости долевать масло.Делал это всего пару раз так как честно сказать в последнее время руль крутится нормально без усилий и нет необходимости в этом,но раньше иногда появлялось совсем незначительное чувствовалось что вправо тяжелее крутится и доливал но сейчас смысла в этом нет,хотя масло имеется.Ремонт рейки я тоже узнавал смысла не имеет,так как это в любом случае не долговечно а стоит тоже не дешево.

Рекомендация - летом желательно уже поменять масло в двигателе.

Вообщем возможно что то не написал но при общении расскажу.мог что то забыть.Цена окончательная и торг понятное дело имеет место быть но небольшой и самым быстрым покупателям.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗВОНИТЬ АВТОСАЛОНАМ И ПЕРЕКУПАМ.Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ ПРОДАЖИ МАШИНЫ И АБСОЛЮТНО НЕ СПЕШУ С ПРОДАЖЕЙ.
570 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая