Chery Tiggo (T11) 2008 г.в. за 100 000 руб.


2008 г.
100 000 руб. 

Chery Tiggo (T11)

  • Внедорожник или Кроссовер, дверей 5,серебристый, металик, 150 тыс. км..
  • 1.85 л., 132 л.с., газ-бензин, передач 5, привод передний.
  • Санкт-Петербург, 29.06.20
  Показать телефон
VIN XUVDB11B180002942
Получить историю авто по VIN номеру
торг.
Комплектация Chery Tiggo (T11)
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира. ГУР. подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. кондиционер, борт. компьютер. верхний багажник, тонировка. литые диски, локера, газовое оборудование.
Состояние и эксплуатация Chery Tiggo (T11)
Кузов: состояние отличное, родная краска.
Двигатель: отл.состояние, проведен кап.ремонт, год к.р.д. 2019.
антикорозийная обработка.
Контакты
Санкт-Петербург, Колпино, Андрей.
Дополнительно (отзыв владельца)
В 2018 году перегрел двигатель. Двигатель снят отремонтирован (все старое выкинуто и заменено на новое вплоть до поршней) прошел обкатку на стенде.
Что заменено в автомобиле:
Спереди по подвеске заменены шрусы, колодки, тормозные диски, подшипники, рычаги тяги наконечники, правая лапа полностью, с лева лапа перебрана и все новое. Заменены все саленблоки в том числе и подрамника. Сзади по подвеске заменены пружины, стойки, тяги, саленблоки, тросики ручника и колодки по кругу. Сделана шумоизоляция кроме, Все что не установлено на автомобиле - должно быть в наличие вплоть до пластмассок под колеса, все новое лежит, надо ставить, кроме запасного колеса (но чехол пластмассовый есть и элемент крепления со всеми резинками имеется), стартер, зеркала заднего вида, радиатор кондиционера, возможно не хватает каких-то крепежных болтов, аккумулятора и магнитолы - машина стояла два года и мородеры унесли ((( А так все новое, старые детали частично сохранены, так как возможно мородеры унесли, что то ещё, но визуально не вижу отсутствия других деталей, кроме перечисленных выше. Машину начали подготавливать к покраске, но процесс остановился, не стало места, где это можно сделать. Установлено ГБО, балон на 90 литров. В бампере установлен ксинон, в основных стоит тоже ксинон, но закон сказал снять))) (спорить не охото) поставил обычные галагенки, но все есть и блоки и лампы. Мородеры утащили активный сабвуфер, усилок и 8 колонок из багажника, остались только в дверях сзади двух полосные, спереди трёх полосные, вся проводка вроде сохранена, вся музыка была Prolodgy, звучание ОГОНЬ! Так что отдам шторку в багажник. Решетка радиатора новая - в фантике лежит, бампера старые, но не ломанные, под них все плостмаски крепления тоже новые имеются.
Теперь о плохом по кузову, задняя дверь с низу ржа, но я делать не стал вывели ржавчину и сделали антикор от (души) под бампером не видно совсем правая задняя дверь снизу на пенке надо шкуркой пройтись, за 2 года ржа чуть чуть есть, но не криминал и это все! Есть конечно небольшие пятнышки ржи на фото видно, но это от того что красить надо вовремя)), а грунт это грунт ((( но опять же вообще не криминал. Самое главное машина ни разу не битая, да были покрасочные работы по капоту, но это все жучки от ржи и камушки. Мухабойку носить не хотел, да и не буду никогда))). Тонировка задней части сделана на совесть, пленку ждал долго. Не видно ничего вообще ))), но из салона видно все на 5 - даже ночью ))). Машину делал для души и с душой, но череда событий привела к продаже по принципу КАК ЕСТЬ и ВСЕ СРАЗУ
Резюмирую что есть: кузов на 4 с +, такие все гнилые - этот кузов не сгнил, так как получил 3 антикоррозийные обработки + тефлоновое покрытие, двигатель б/у перебранный. все старое от туда долой и он только стенд прошел. Продаю по причине отсутствия места для сборки и времени
100 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая