Nissan Caravan nv350 2016 г.в. за 1 359 000 руб.


2016 г.
1 359 000 руб. 

Nissan Caravan nv350

  • Микроавтобус, дверей 5,серебристый, 89 тыс. км., сост. отличное,правый руль.
  • 2.00 л., 130 л.с., бензин, инжектор, передач 5, АКПП, привод задний.
  • Москва, 11.09.22
  Показать телефон
Ввезен: Япония, год ввоза 2021, без пробега по РФ.
срочно, торг.
Комплектация Nissan Caravan nv350
ABS, Air-Bag водителя. ГУР. подогрев зеркал, Ц.З., эл.прив.стекол. кондиционер, борт. компьютер. магнитола, CD. тонировка. новая резина.
сигнализация, имобилайзер.
Состояние и эксплуатация Nissan Caravan nv350
Кузов: состояние отличное, родная краска, родное железо.
Двигатель: отл.состояние.
летняя эксплуатация.
Контакты
Москва, алексей.
Дополнительно (отзыв владельца)
Nissan NV350 Caravan (Ниссан Караван). Без пробега по РФ. Самый большой в классе микроавтобусов, по японской терминологии «wide body».
Салон просто огромный позволяющий либо возить коммерческие грузы и зарабатывать деньги, либо совершить первый шаг к авто-номным путешествиям или постройке автодома. Войдет все и снаряжение, и вещи. Максимальная грузоподъёмность 1250кг по пас-порту, реально утянет гораздо больше.
Если установить фаркоп можно захватить квадрик или лодку. Масса Каравана 1700кг. Общий вес автомобиля (по паспорту 3115кг с полной загрузкой) позволит буксировать прицепы с легковым авто без риска сделать ножницы. АКПП в отличии от вариатора букси-ровку выдержит.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4695 x 1695 x 1990. Безкапотная компоновка уменьшила длину кузова и позволила создать большой полезный объем при длине меньше чем у Гранд Старекса. Две сдвижные двери обеспечивают доступ к грузу практически со всех сторон. Для курьерских фургонов, развозящих коробочный груз по точкам — это жизненно необходимо.
Несмотря на впечатляющие габариты управляется Караван легко. Минимальный радиус разворота, м 5.2. Трудностей с парковкой будет меньше. Хороший обзор с водительского места. Для удобства парковки кроме камеры ЗХ есть дополнительные зеркала, позво-ляющие видеть обстановку в районе левого колеса и задней двери.
Подвеска у Каравана у по сравнению с Хайсом мягкая. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычаг, сзади рессо-ры.
Число мест по СБКТС 6. Спереди 2 места помимо водителя. В салоне вместо откидухи фактически можно без проблем по габаритам разместить любые ВИП сиденья с поворотом, движением по рельсам и сдвижением влево-вправо. Можно встречать ВИПов с Боль-шим багажом.
ДВС. Примитивный не имеющий сложных и ненадежных систем QR20DE. Стоял на X-Trail 30 кузов, Серена 24 кузов, Авенир, Теана J31. Выпускается очень давно, выдающихся характеристик нет, просто середнячок. С обслуживанием, ремонтом, заменой проблем нет. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600. Объем топливного бака, 65л. Расход топлива 9-10л. Бензин лю-бой 92-95. ГБО противопоказаний нет. Дорожный налог и страховка не большие.
Комплектация стандартная для фургонов: АКПП, АВС, подогрев заднего стекла, корректор фар. Из наворотов магнитола 2ДИН с ка-мерой заднего хода и кнопка SNOW. Кнопка включает сразу вторую с пониженными оборотами, что обеспечивает мягкое без пробук-совки движение с места и уверенную езду на скользкой дороге. Резина высокая грузовка 195/80R15 103/101LLT.
Помощь в эксплуатации, обслуживании, если подбили, то и в ремонте. Доставка в регионы. Доработка машины под грузы, задачи. От жмуромобиля до ВИП такси. Для тех кому нужен удобный пассажирский салон есть сайт. где видео и детальные фото вариантов си-дений. Чужие караваны делать не буду!
1 359 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая