Тайота литл айс 1984 года мотор бензин 1,8 модель 13Т,нижневальный с гидрокомпенсаторами, перебиралась гбц(головка блока цилиндров), двигатель вынимался для замены всех прокладок и сальников, сейчас обсолютно сухой, новое сцепление, свечи, броне провода, крышка, трамблёра, бегунок, топливный электро насос, карбюратор, новый акб, перебраны стартер, генератор, кулиса кпп рулевые маятник и, тормозная система, новые амортизаторы, промыты и апресованны все радиаторы, в жару в Московских пробках не кипит, в машине 2 кондиционера, 2 печки, холодильник, люк во всю крышу, все жидкости также заменены, лобовое без трещин, вся электрика работает, в том числе и левое электро зеркало, переварен выхлоп полностью, сделан схот развал, новые амортизаторы богажника, двигатель по документам Б/Н, передняя подвеска торсионная, задняя рессорная, 2 комплекта резины на дисках зима-лето, в машине работает все кроме кондиционера, заказал компрессор, также рулевая колонка регулируется, колеса 13 радиуса, при необходимости подскажу донора по железу, машину покупал у первого владельца в России, он её привёз из Японии в 1987 году, машина доедет куда угодно. в мороз отлично заводиться. Проходит в центр |