Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] 2.0X AT (158 л.с.) 2006 г.в. за 957 000 руб.


2006 г.
957 000 руб. 

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] 2.0X AT (158 л.с.)

  • Внедорожник или Кроссовер, дверей 5,синий, 116 тыс. км., сост. отличное.
  • 1.99 л., 158 л.с., бензин, инжектор, передач 4, АКПП, привод полный.
  • Ярославль, 27.07.22
  Показать телефон
Контакты
Ярославль, Сергей.
Дополнительно (отзыв владельца)
Потомственный субарист. Авто использовался в основном для путешествий.

Продаю один из самых управляемых, красивых и проходимых SUV за всю историю автомобилестроения.

По порядку:

1) Первый владелец женщина из Ростова-на-Дону. Авто очень долго не видел соли на дорогах и мало ездил;

2) Второй владелец (я брал у него авто) жил в Иваново, работа связана с частыми командировками. В одной из командировок купил в Ростове-на-Дону этот форик. В связи с деятельностью владельца машина мало ездила.

3) Третий владелец я. В 2016 году задумался о замене своего sf5 на sg5 (да, субару - это болезнь). Увидел объявление этого форика в Иваново, на след. день поехал смотреть с товарищем. Второй владелец на тот момент купил себе более свежий, чем форик мазду cx-5, которая стояла во дворе. На момент покупки пробег у форика был порядка 62.000 км (что впоследствии подтвердили в сервисе), авто был очень ухожен, салон чистейший, кузов без ржи.

Мною авто по большей части использовался для путешествий, минимум городского пробега (режим "завел-заглушил" редкость, как и морозы). Работаю в сфере IT, удаленно, поэтому за 6 лет проехал всего 50.000 км (Грузия, Крым, Урал, Центральная Россия, Южная Россия...).

Про обслуживание. Не первый форестер, обслуживаю в Лицее (не официальный центр Субару в Ярославле). Масло, исключительно Motul (везде: ДВС, коробка, задний разрезной мост).
При покупке заменена тормозная жидкость, свечи (иридиевые), "резинки" в подвеске, шины/диски (поставил диски и шины, которые от нашего аутбека семейного остались, R17 вместо R16, машина стала очень остро рулиться), аккумулятор. В первый год владения сделал полный антикор в "Мастер Дизайне".
Немного не доходя до 100.000 км заменены оригиналами ремень ГРМ, ролики, помпа, масло в АКПП и заднем мосту, "косточки" в подвеске.

Машина не требует обслуживания в ближайшие 30 т.км кроме замены расходников. Ближе к 150 т.км нужно будет смотреть подвеску и заменить жидкости везде.

Работает все и при должном уходе будет работать ещё долго. Прошу заранее учесть, что торг не уместен и относиться с уважением к этому пункту, равно как не задавать вопросы сомнения про пробег, выше все написано. Я брал авто выше рынка на момент покупки. второй владелец по праву также не уступил ни копейки.

Всем добра.
957 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая