Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] 2.0X AT (158 л.с.) 2006 г.в. за 957 000 руб.
2006 г. |
957 000 руб.
Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] 2.0X AT (158 л.с.)
|
---|
Контакты |
Ярославль, Сергей. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
Потомственный субарист. Авто использовался в основном для путешествий. Продаю один из самых управляемых, красивых и проходимых SUV за всю историю автомобилестроения. По порядку: 1) Первый владелец женщина из Ростова-на-Дону. Авто очень долго не видел соли на дорогах и мало ездил; 2) Второй владелец (я брал у него авто) жил в Иваново, работа связана с частыми командировками. В одной из командировок купил в Ростове-на-Дону этот форик. В связи с деятельностью владельца машина мало ездила. 3) Третий владелец я. В 2016 году задумался о замене своего sf5 на sg5 (да, субару - это болезнь). Увидел объявление этого форика в Иваново, на след. день поехал смотреть с товарищем. Второй владелец на тот момент купил себе более свежий, чем форик мазду cx-5, которая стояла во дворе. На момент покупки пробег у форика был порядка 62.000 км (что впоследствии подтвердили в сервисе), авто был очень ухожен, салон чистейший, кузов без ржи. Мною авто по большей части использовался для путешествий, минимум городского пробега (режим "завел-заглушил" редкость, как и морозы). Работаю в сфере IT, удаленно, поэтому за 6 лет проехал всего 50.000 км (Грузия, Крым, Урал, Центральная Россия, Южная Россия...). Про обслуживание. Не первый форестер, обслуживаю в Лицее (не официальный центр Субару в Ярославле). Масло, исключительно Motul (везде: ДВС, коробка, задний разрезной мост). При покупке заменена тормозная жидкость, свечи (иридиевые), "резинки" в подвеске, шины/диски (поставил диски и шины, которые от нашего аутбека семейного остались, R17 вместо R16, машина стала очень остро рулиться), аккумулятор. В первый год владения сделал полный антикор в "Мастер Дизайне". Немного не доходя до 100.000 км заменены оригиналами ремень ГРМ, ролики, помпа, масло в АКПП и заднем мосту, "косточки" в подвеске. Машина не требует обслуживания в ближайшие 30 т.км кроме замены расходников. Ближе к 150 т.км нужно будет смотреть подвеску и заменить жидкости везде. Работает все и при должном уходе будет работать ещё долго. Прошу заранее учесть, что торг не уместен и относиться с уважением к этому пункту, равно как не задавать вопросы сомнения про пробег, выше все написано. Я брал авто выше рынка на момент покупки. второй владелец по праву также не уступил ни копейки. Всем добра. |
957 000 руб. |
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |