Volvo 850 330 без круиза ат 4эсп гур абс антибукс клим мнозонный 1996 г.в. за 279 999 руб.


1996 г.
279 999 руб. 

Volvo 850 330 без круиза ат 4эсп гур абс антибукс клим мнозонный

  • Седан, дверей 4,белый, металик, 150 тыс. км., сост. отличное.
  • 2.32 л., 330 л.с., бензин, инжектор, передач 4, АКПП, привод передний.
  • Санкт-Петербург, 07.07.23
  Показать телефон
обмен.
Комплектация Volvo 850 330 без круиза ат 4эсп гур абс антибукс клим мнозонный
локера.
Состояние и эксплуатация Volvo 850 330 без круиза ат 4эсп гур абс антибукс клим мнозонный
Кузов: состояние отличное, родное железо, оцинкованный.
Двигатель: отл.состояние.
антикорозийная обработка.
Контакты
Санкт-Петербург, м Чкаловская, Д.
Дополнительно (отзыв владельца)
перекупы стоянки лес за спиной!
разгон до 100 конкретно этого экземпляра мене 6сек
с переоформлением, по всем документам моя, страховка до 241122г переписать не сложно, может сделаю новую), двиг по докам 225лс по факту японский контракт в сборе 19года на 250лс вписан в птс как 225лс очень приятный бонус в виде уменьшенного вдвое налога, но это не всё подкручен актуатор турбины итого 330лс примерно+с двигом шли мозги монотроник 4.4 их можно шить прям на коленке итог подправлены топливные карты могу подогнать прошивку у меня их кипа не только на это авто, большой плюс двиг диагностируется елм327 благодаря одб2 кучу показаний можно смотреть в реальном времени в том числе и наддув прям с телефона
абсолютно новая турбина середины 21г за 70к
контрактный автомат в апреле 21г поставлен а также доп радиатор, масло чище чем новое в канистре
бесценный плюс мотор работает с любым бензом 91-98 согласно мануалу
по машинке естественно за эти деньги она на полном ходу хоть сейчас в Москву и обратно по трассе расход я фигею, но от 4,5л
лакокрасочное обновлялось вроде в 19г, делать было нечего и замерил толщиномером от 0,08мм до 0,3мм
проходимость для спорт седана не реальная ездил на о.Щукино три тупика с поваленными деревьями и всёж добрался по сути как кроссовер или лучше ведь есть антибукс это как блокировка дифференциала
по удобствам есть
1 эл.люк 3положения не вкл. промежуточные
2 эл регулировка зеркал и обогрев
3 обогрев заднего стекла
4 действующий кондиционер
5 шесть регулировок передних сидений вперед назад спинка поясница угол подушки спереди и сзади лифты можно поднять или опустить
6 рулонная шторка заднего стекла
7 кожаные сиденья спереди с подогревом
8 4подушки спереди боковые и фронтальные
9 магнитола jvc сд аукс юсб fm и ам 8 колонок, стоял саб проводка осталась
10 двух зонный климат водителя и пассажира
11 сигналка с датчиком удара сиреной и обратной связью с центральным замком на 6 дверей включая багажник и люк бензобака
12 эл свеклоподъёмники все действуют как и двери
13 регулировка руля вынос и угол в широком пределе
14 омыватель фар и их щётки действуют
15 есть абс
16 дисковые тормоза вкруг
17 независимая подвеска для более мягкой езды в хорошем состоянии
18 есть антипробуксовка
19 бортовой компьютер и часы и даже автономка вольвобаста)
20 два комплект колёс зима шипованная всесезонка+ лето мишлен+возможно ещё докуплю 1,5 комплекта литья
21 все фары и фонари целы
22 лобовое целое
23 колёсные болты на месте
24 пункты20-23 нужны для переоформления авто, иначе откажут
25 глушитель не рычит
25 все колёса тормозят
26 в минус 21 заводится точно благодаря акб от 191121г с гарантией на 3года
27 есть толстенная защита картеров
28 есть фаркоп таскай прицепы порши если не догоняют чего хочешь
29 по сравнению с более старшими моделями она выше не застревает во дворах сугробах она компактнее лошадей меньше, налог меньше в 2раза, но она шустрее про всеядность бензина уже говорил по сему выбор пал на неё в своё время
30 возможен обмен на субару 280лс с акпп и полным либо, что другое. но до 2л и от 140лс хечбэк люфтбэк с доплатой по существу. Фаркоп тож есть.
279 999 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая