Hyundai Creta (ix25) Comfort 2017 г.в. за 1 980 000 руб.


2017 г.
1 980 000 руб. 

Hyundai Creta (ix25) Comfort

  • Внедорожник или Кроссовер, дверей 4,белый, 103 тыс. км., сост. отличное.
  • 1.60 л., 123 л.с., бензин, передач 6, АКПП, привод передний.
  • Анапа, 04.02.25
  Показать телефон
VIN Z94G2811BJR063434
Получить историю авто по VIN номеру
торг.
Комплектация Hyundai Creta (ix25) Comfort
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира. подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З.. климат-контроль, борт. компьютер. магнитола. катализатор, тонировка. литые диски.
сигнализация, имобилайзер.
Состояние и эксплуатация Hyundai Creta (ix25) Comfort
Кузов: состояние отличное, родная краска, родное железо.
Двигатель: отл.состояние.
гаражный.
Контакты
Анапа, Анапа, Дмитрий.
Дополнительно (отзыв владельца)
Автомобиль с прозрачной историей и в отличном состоянии. Первый владелец приобрел авто 30.10.2017 года. Имеется сервисная книжка: ТО-0 -1563 км, ТО-1 - 9152 км. Я второй собственник, приобрел автомобиль в июле 2018 года с пробегом около 10 000 км. Первый собственник продал авто по причине (не хватало комфорта). Я же продаю по причине (покупка нового авто).

Автомобиль в родной краске, ничего не подкрашивалось и не билось/не притиралось. Бережная эксплуатация, гаражное хранение, пробег трассовый (живу за городом), автомобиль выходного дня. За пределы Краснодарского края практически не выезжал (в отпуск на нем ездил только в Республику Адыгею, Ставропольский край и полуостров Крым). Состояние для своего года и пробега отличное.

Обслуживание автомобиля проводил самостоятельно.

Что делалось с авто (обслуживание):

- Моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный): каждые 10 тыс. км
- Свечи зажигания: каждые 30 тыс. км (последняя замена при пробеге 90 тыс. км)
- Топливный фильтр: менял на пробеге 60 тыс. км (следующая замена на пробеге 120 тыс. км)
- Передние тормозные колодки: поменял на 60 тыс. км (поставил Hi-Q). Задние тормозные колодки проверял на пробеге 90 000 км, изношены только на 50% (еще с завода стоят, не стал менять, пока лежат купленные, тоже Hi-Q, отдам новому владельцу).
- Тормозная жидкость: заменил на новую на пробеге 90 тыс. км
- Смазка тормозных суппортов на задней и передней оси: 90 тыс. км
- Масло в АКПП: первый раз поменял на пробеге 100 тыс. км (частичная замена), второй раз на пробеге 102 тыс. км (частичная замена). Коробка до замены и после замены работает нормально, изменений не заметил.

Что еще делалось с авто:
- Заменено лобовое стекло (на пробеге 80-90 тыс. км, поймал камень, пошла трещина, заменил). Стекло производства: Россия.
- Поставил новый аккумулятор в конце 2024 года.

Также перед продажей авто сделал диагностику подвески: все в норме.

Автомобиль не требует никаких вложений. Весной только нужно купить новую летнюю резину (на резину скину, если не успею купить сам к весне). Сейчас авто на зимней резине Marshall 215/60 R17 (2021 год, 4 сезона). Летняя стояла с завода Nexen, утилизировал зимой.

Из допов: установлена металлическая защита картера, сигнализация с обратной связью, тонировка полукруг, дефлекторы окон, резиновые ковры в салон и багажник.

Первым владельцем также вместо штатной магнитолы дополнительно установлены: мультимедиа на Android, камера заднего вида, наклейки на боковые части кузова, наклейка на передний бампер, накладки под ручки дверей. За счет всего этого машина немного выделяется внешне и смотрится интереснее. При желании можете все это снять, я ездил так (не мешает езде).

Небольшой торг реальному покупателю. но только у капота.
1 980 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая