Hyundai Creta (ix25) Comfort 2017 г.в. за 1 980 000 руб.
2017 г. |
1 980 000 руб.
Hyundai Creta (ix25) Comfort
|
---|
VIN Z94G2811BJR063434 Получить историю авто по VIN номеру торг. |
Комплектация Hyundai Creta (ix25) Comfort |
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира.
подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З..
климат-контроль, борт. компьютер.
магнитола.
катализатор, тонировка.
литые диски.
сигнализация, имобилайзер. |
Состояние и эксплуатация Hyundai Creta (ix25) Comfort |
Кузов: состояние отличное, родная краска, родное железо. Двигатель: отл.состояние. гаражный. |
Контакты |
Анапа, Анапа, Дмитрий. |
Дополнительно (отзыв владельца) |
Автомобиль с прозрачной историей и в отличном состоянии. Первый владелец приобрел авто 30.10.2017 года. Имеется сервисная книжка: ТО-0 -1563 км, ТО-1 - 9152 км. Я второй собственник, приобрел автомобиль в июле 2018 года с пробегом около 10 000 км. Первый собственник продал авто по причине (не хватало комфорта). Я же продаю по причине (покупка нового авто). Автомобиль в родной краске, ничего не подкрашивалось и не билось/не притиралось. Бережная эксплуатация, гаражное хранение, пробег трассовый (живу за городом), автомобиль выходного дня. За пределы Краснодарского края практически не выезжал (в отпуск на нем ездил только в Республику Адыгею, Ставропольский край и полуостров Крым). Состояние для своего года и пробега отличное. Обслуживание автомобиля проводил самостоятельно. Что делалось с авто (обслуживание): - Моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный): каждые 10 тыс. км - Свечи зажигания: каждые 30 тыс. км (последняя замена при пробеге 90 тыс. км) - Топливный фильтр: менял на пробеге 60 тыс. км (следующая замена на пробеге 120 тыс. км) - Передние тормозные колодки: поменял на 60 тыс. км (поставил Hi-Q). Задние тормозные колодки проверял на пробеге 90 000 км, изношены только на 50% (еще с завода стоят, не стал менять, пока лежат купленные, тоже Hi-Q, отдам новому владельцу). - Тормозная жидкость: заменил на новую на пробеге 90 тыс. км - Смазка тормозных суппортов на задней и передней оси: 90 тыс. км - Масло в АКПП: первый раз поменял на пробеге 100 тыс. км (частичная замена), второй раз на пробеге 102 тыс. км (частичная замена). Коробка до замены и после замены работает нормально, изменений не заметил. Что еще делалось с авто: - Заменено лобовое стекло (на пробеге 80-90 тыс. км, поймал камень, пошла трещина, заменил). Стекло производства: Россия. - Поставил новый аккумулятор в конце 2024 года. Также перед продажей авто сделал диагностику подвески: все в норме. Автомобиль не требует никаких вложений. Весной только нужно купить новую летнюю резину (на резину скину, если не успею купить сам к весне). Сейчас авто на зимней резине Marshall 215/60 R17 (2021 год, 4 сезона). Летняя стояла с завода Nexen, утилизировал зимой. Из допов: установлена металлическая защита картера, сигнализация с обратной связью, тонировка полукруг, дефлекторы окон, резиновые ковры в салон и багажник. Первым владельцем также вместо штатной магнитолы дополнительно установлены: мультимедиа на Android, камера заднего вида, наклейки на боковые части кузова, наклейка на передний бампер, накладки под ручки дверей. За счет всего этого машина немного выделяется внешне и смотрится интереснее. При желании можете все это снять, я ездил так (не мешает езде). Небольшой торг реальному покупателю. но только у капота. |
1 980 000 руб. |
Машина из списка:
первая предыдущаяследующая |