BMW X3 F25 xDrive28i AT (258 л.с.) 2011 г.в. за 1 650 000 руб.


2011 г.
1 650 000 руб. 

BMW X3 F25 xDrive28i AT (258 л.с.)

  • Внедорожник или Кроссовер, дверей 5,черный, 226 тыс. км., сост. хорошее.
  • 3.00 л., 258 л.с., бензин, инжектор, передач 8, АКПП, привод полный.
  • Санкт-Петербург, 23.08.25
  Показать телефон
VIN WBAWX51030L770626
Получить историю авто по VIN номеру
торг.
Комплектация BMW X3 F25 xDrive28i AT (258 л.с.)
ABS, Air-Bag водителя, Air-Bag пассажира, Air-Bag боковые. подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер. магнитола. очиститель фар, тонировка. литые диски. новая резина.
сигнализация.
Состояние и эксплуатация BMW X3 F25 xDrive28i AT (258 л.с.)
Кузов: состояние отличное, родная краска, родное железо, оцинкованный.
Двигатель: отл.состояние.
Контакты
Санкт-Петербург, ст.м. Ул. Дыбенко по договоренности, Максим.
Дополнительно (отзыв владельца)
Отличный живой икс BMW X3 28i, я третий владелец (по автотеке 4, но там был зареган автосалон в трейд ин пока стояла 2 месяца на площадке). Я владею с февраля 2020 г.

Все работает, все исправно. Обслуживался до 2020 у официалов на Ваське. С 2020г в профильном сервисе М50 на Миргородской.

Движок бензин, 3 литра, без турбовый, уже без катализатора, прошивка на ЕВРО 2. Еден отлично, разгоняется динамично. Выхлоп штатный без перделок, на парковке работает тихо, при движении рычит как довольный тигр. на 170 т км менялась клапанная крышка со всеми прокладками, на поддоне и теплообменнике тоже.

АКПП без нареканий, без пинков, рывков, разгоняется ровно, переключает четко. Менялось масло на 170 т км.

Охлаждающая система, на 217 т км менялись радиаторы основной и АКПП, менялся антифриз и частичная замена масла АКПП.

В салоне: установлен на 202 т км контрактный из европы черный кожаный салон на спорт сиденьях с электроприводом и подкачкой боковой поддержки (снят с рестайлинга при пробеге 70 т км)+ дверные карты и подлокотник (с завода стояли бежевые комбинированные механические спорт сиденья). Кожа в около идеальном состоянии.

Тормозная система на 213 т км менялись колодки вкруг BREMBO, на 226 т км менялась тормозная жидкость.

Подвеска были меняны задние пружины при 175 т км и на 202 т км перебирались электроамортизаторы адаптивной подвески.

По ЛКП есть косяки в виду возраста автомобиля 14 лет. На капоте и левой двери сколы, есть жучки. Задний бампер с притертостями. Без криминальных ДТП, не было аварий. Предыдущий владелец притирал переднее правое крыло на светофоре об подставщика, но менял на новое оригинальное у официалов, там же было покрашено и установлено. По толщиномеру все в заводском окрасе от 80 до 180 мкрн. Остальные элементы в родной краске.

Два комплекта колес на оригинальных BMW дисках, лето на R18 в 368-м М-стиле, зима на штатных R17 в 305 стиле. резина вся новая, лето один сезон, зима не использовалась, куплена в феврале, смонтирована, отбалансирована и отправлена в гараж на хранение.

Все ТО во время, масло каждые 8 т км Motul 8100 X-cess gen2 5W40, либо Addinol Super Light 0540 5W-40 (последние 2-3 замены масла это), много всего делалось и менялось за 5 лет владения.

Денег не жалел, делал все что нужно, менял на оригинал или около оригинальные аналоги проверенные не на одной БМВ в профильном сервисе. Машинка радует каждый день. Слоган "с удовольствием за рулем " подтверждает все 5,5 лет владения. Продавать не планировал, спонтанно принятое решение по покупке другого баварского авто))

На машинке перемещаюсь каждый день, время и место осмотра по договоренности. Преимущественно невский район, Дыбенко-Большевиков. Вопросы по телефону, в сообщениях или при осмотре. На площадки не поставлю (только выкуп день в день). Обмен не интересует.

Информация для перекупов: цена в объявлении. свои цены выдумывать не надо.

Торг у капота. В продаже только до 28.08.2025.
1 650 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая