Mitsubishi Galant 8 поколение 2.4 GDI AT (144 л.с.) 2003 г.в. за 330 000 руб.


2003 г.
330 000 руб. 

Mitsubishi Galant 8 поколение 2.4 GDI AT (144 л.с.)

  • Седан, дверей 4,черный, 201 тыс. км., сост. удовлетворит..
  • 2.35 л., 144 л.с., бензин, инжектор, передач 4, АКПП, привод передний.
  • Симферополь, 19.11.25
  Показать телефон
VIN 4a3aa46g73e114062
Получить историю авто по VIN номеру
срочно, торг.
Комплектация Mitsubishi Galant 8 поколение 2.4 GDI AT (144 л.с.)
ГУР. подогрев зеркал, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал. кондиционер, круиз-контроль. магнитола. катализатор. люк, литые диски.
имобилайзер.
Состояние и эксплуатация Mitsubishi Galant 8 поколение 2.4 GDI AT (144 л.с.)
Кузов: состояние удовлетворительное, родное железо, оцинкованный.
Двигатель: нормальное состояние.
гаражный.
Контакты
Симферополь, Керчь, Сергей.
Дополнительно (отзыв владельца)

Продаю Митсубиси Галант 8, рестайлинг, американец. Двигатель работает хорошо, надёжный 4g64, не gdi (на сайте не было комплектации mpi), компрессия 13 в каждом цилиндре, менялись выпускные клапана, все прокладки, сальники, маслосъёмные, ГРМ весь менян +-15000 км назад. менялись датчики дпдз, дмрв, дхх, ремонтировался стартер и менялись подшипники на генераторе. Менялись все патрубки охлаждения, антифриз, в том числе патрубки и шланги вакуумника, дросселя. Масло менялось 2000км назад,со всеми фильтрами.
АКПП работает хорошо, переключает все передачи, не тупит, не пинает. Масло в АКПП тоже менялось ~15000км назад. в машине работает практически все (на кондиционер надо докупить две трубки и заправить, компрессор рабочий), все светится, крутится, едет хорошо. ходовая перебиралась предыдущим владельцем в декабре.
по мимо этого были сделаны тормоза, ручник, его не было, наведен порядок в проводке, убраны всякие скрутки и прочее гмо, все работает как и должно. Неплохая и не сильно громкая музыка, магнитола сенсорная, выдвижная, с камерой заднего вида, можно поставить ещё камеру на перед, будет как регистратор. Люк работает во всех положениях, не течет.
По кузову гнили нет, но желательно покрасить, поэтому и цена такая. Капот спортивный, достался вместе с машиной, нужно выставить зазоры и петли поменять, Разбита торпеда сверху, проходила экспертизу, так как на торпеде вин код, и на номере ДВС одна цифра сгнила. В ПТС, СТС все указано об экспертизе. Экспертиза на руках есть. Переоформление без проблем, и танцев с бубнами, все доки есть и чистые, ПТС, СТС, экспертиза, техосмотр (действителен до конца декабря). Есть запасные части (катушки зажигания новые, броне провода, помпа, запасная защита двигателя, и две летние покрышки на докатку могу отдать в придачу.). Есть мелочи по салону, такие как замок бардачка, задний правый стеклоподъёмник (тросик заедает, моторчик работает), нужен газовый упор в багажник. Машина не новая, это тоже нужно понимать.
Машина на учёте, на мне. Штрафов, запретов, ограничений, залогов нет. Езжу каждый день. Машину брал для себя, владею с февраля, в июне на себя переоформил, но присматриваю что-то на механике. Обмен не интересует, торг реальному покупателю присутствует, у капота. Звоните, пишите. приезжайте смотреть в любое время.
330 000 руб.
Машина из списка:

первая предыдущаяследующая