Официальный дилер: Hyundai8-800-250-41-41Санкт-Петербург, Октябрьская набережная д.8 корп.2www.hyundai-rolf.ruОфициальный дилерский центр Hyundai ГК РОЛЬФ на Октябрьской набережной в Санкт-Петербурге. Продажа новых автомобилей. Сервисный центр. ПодробнееСвернутьДилерский центр Hyundai РОЛЬФ Октябрьская стал шестым автоцентром корейской марки в портфеле компании РОЛЬФ. Оборудованный в соответствии со всеми требованиями автопроизводителя, он также получил право представлять премиальный бренд Equus.
Здание дилерского центра общей площадью более 3200 кв метров размещается на участке 1,5 га. по адресу: Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8, корп.2.
Шоу-рум площадью 750 кв. метров может вместить 10 автомобилей. Согласно новой концепции Hyundai, одним из них должен быть автомобиль с пробегом, прошедший проверку и предпродажную подготовку по фирменной программе H-promise. Для выдачи автомобилей клиентам предусмотрено две обособленные зоны.
Площадь слесарного цеха - более 600 кв. метров. Здесь расположено 10 постов слесарного ремонта, 2 поста мойки и 3 поста приемки автомобиля. Склад запчастей площадью 400 кв. метров позволяет держать в наличии до 11 тысяч позиций наиболее востребованных деталей для ремонта автомобилей марки. Производственные мощности сервиса позволяют обслуживать более 850 автомобилей ежемесячно.
Сервисный центр Hyundai РОЛЬФ Октябрьская, воплотив современные стандарты марки, предлагает своим клиентам максимально высокий уровень обслуживания. Технология прямой приемки и выдачи автомобиля делает процесс ремонта предельно «прозрачным»: каждый автовладелец получает исчерпывающую информацию о состоянии своего «железного коня» и рекомендованных сервисных операциях. При желании клиент может присутствовать в ремзоне или наблюдать за ходом ремонта из зоны отдыха клиентов посредством видеотрансляции.
Уникальная особенность нового дилерского центра – наличие 8-этажного крытого паркинга вместимостью 1100 автомобилей для размещения склада новых транспортных средств и автомобилей, прибывших на ремонт.
На время ремонта клиент может воспользоваться подменным автомобилем или заказать такси, причем поездка в радиусе десяти километров от сервисного центра осуществляется бесплатно.
Свернуть